Прошу прощения за столь поздние результаты, причины вы все и так знаете.
Как и просили, в этот раз с небольшими комментариями. Работ было прислано не так то много, я ожидал чуть больше. К тому же с итогами в этот раз все получилось несколько интересно. О чем это я? Сейчас увидите
Оригинальность Все спеллы, кроме восстановления мп (при чем здесь, казалось бы, кровь?), оригинальны, хотя про них речь пойдет чуть дальше. Легенда присутствует. Оценка оригинальности - 4.5/5
Связанность Спеллы между собой связаны как будто парами - только бонус характеристики ни к селу, ни к городу. Хотя тут же не понятно, кем вообще может быть герой с такими способностями в игре - он неактуален во всех известных мне жанрах карт. Оценка за связанность - 5.5/8
Исполнение Запустив с ходу тест карту я вдруг обнаружил в левом верхнем углу паладина. Да-да, именно его. Что же он там делал? Забыли его поменять, вот и висит бедняга вместо голема крови. Это еще ладно, подумал я. Далее, просмотрев героя в игре, зашел в редактор триггеров... Код крайне неоптимизирован и некомпактен, к тому же используется куча бж функций...зачем вообще тогда было использовать джасс. Оценка за исполнение - 5.5/10
Общее количество баллов - 15.5
Вампир by xaos_11111
Оригинальность Ренж аое стан? Инвиз с простым хилом? Шанс на замедление? Разве это все оригинально? И как же разложение героя на трех горгулий относится к крови, не понимаю. Но легенда все же несколько спасает положение. Оригинальность - 2/5
Связанность Особой связанности я не увидел - ни какого-то прокаста (разве что инвиз=>стан=>ритуал крови, но и то сомнительно). Зато у героя целых два сейф скилла - разложение и инвиз. Зачем два - непонятно. В итоге за связанность 4/8
Исполнение Зашел и вижу триггеры. Да еще по несколько триггеров на одну способность, отсутствие МУИ и прочие пакости. Отдельно хочу сказать про нолик при выходе из инвиза, это тоже смотрится некрасиво -.- Хотя некоторые эффекты все же немного порадовали. Оценка за исполнение - 4/10
Общее количество баллов - 10
BloodElf by Lobster
Оригинальность Пихать историю героя в архив карты уже не оригинально -.- Ну да ладно, не об этом речь. Скиллы довольно оригинальны, впринципе мне практически все понравилось. Оценка за оригинальность - 5/5
Связанность Идея с пассивкой довольно интересна. Однако помимо этого следует думать и о связанности между собой остальных спеллов. Саммон, бафф на юнита, сюрикен и усиление атаки не совсем сочетаются друг с другом. Роль героя не совсем понятна. Оценка за связанность - 6/8
Исполнение Код вполне читабельный, пробежавшись по всем спеллам диких ошибок не нашел. Однако обнулять интежеры/риалы бессмысленно, они не вызывают утечек. Ладно, не буду снимать за это баллов. Оценка за исполнение - 10/10
Общее количество баллов - 21
Blood Hunter by Ajaccio
Оригинальность Все спеллы впринципе оригинальны, легенда тоже есть. Смело ставлю максимальный балл. Оценка за оригинальность - 5/5
Связанность Спеллы неплохо сочетаются друг с другом. Хотя немного смущает потенциал в дд/танка (четвертая автокастовая способность), ведь 3/4 способностей нацелены именно на магию. Эх, а ведь мог быть максимальный балл. Оценка за связанность - 6/8
Исполнение Зашел в триггер едитор, пролистал спеллы, реализация меня порадовала. Не задумываясь ставлю хорошую оценку. Оценка за исполнение - 10/10
Общее количество баллов - 21
BloodKing by DeadJass
Оригинальность Урон в зависимости от количества недостающего урона - явный баян из доты, один маленький бафф не спасает ситуации. Пассивка жажда крови опять же нагло сворована из доты. Оценка за оригинальность - 2/5
Связанность Прыжок, крутилка и много хп, конечно, неплохо смотрятся в связке, но спелл на добивание плохо с ними смотрится и непонятно зачем вообще нужен. Оценка за связанность - 6/8
Исполнение Эх, тултип миссинг сразу бросается в глаза. Иконка третьего спелла импортирована криво, вернее при паузе она становится зеленой. Код спеллов оформлен немного некрасиво, но уж фиг с этим. Оценка за исполнение - 7/10
Общее количество баллов - 15
Гафгарион by Oris
Оригинальность Две из трех пассивок я уже встречал в разных картах, правда в другом виде, естественно. Но все же остальные спеллы меня порадовали. Легенды героя не обнаружил. Оценка за оригинальность - 3.5/5
Связанность Как я понял, герой опять же является аое кастером с потенциалом в дд (пассивки после убийства толпы врагов очень к этому располагают), однако переманивалка мне непонятна. Оценка за связанность - 6.5/8
Исполнение Не понравилась пассивная иконка у активной абилки, не понравились активные иконки у двух пассивок (рамочки вернее их не понравились), ведь можно было и поменять, а если знать как это делается, то даже без импорта обойдешься. Первые буквы в пути иконки меняешь и получаешь из иконки с рамочкой активного скилла иконку с рамочкой пассивки. GetKillingUnitBJ(), ээ, а зачем бжшка то, если есть нэйтивка абсолютно аналогичного действия? GetAttackedUnitBJ() - аналогично UnitHasBuffBJ(...) - аналогично Еще в паре мест встретил бж функции (именно спеллы), ну не нравятся мне они даже в небольших количествах. Оценка за исполнение - 8/10
Общее количество баллов - 18
Как мы видим, у нас два первых места! Так и быть, медальки получат оба. Победители - Ajaccio и Lobster, за ними на втором месте Oris, на третьем - sumert.
Хочу сделать небольшую оговорку. Так как судил в этот раз работы я один, где-то возможны немного резкие высказывания по поводу работы. Это простая критика в добрых целях, не обижайтесь
Спасибо, интересное было состязание. Жалко, что эффектов стандартных на кровь не густо, не развернешься. Да и сдано как-то мало, всего 5 из 18-19 зарегистрировавшихся. Стало быть ждем Hero Contest №3?
Урон в зависимости от количества недостающего урона - явный баян из доты
это ульт некра.
Quote (B1nGO)
Пассивка жажда крови опять же нагло сворована из доты.
жажда крови на английском bloodlust, так что это скилл огра или какой-то из скиллов струга. Да, и вообще странно, что человек пользующийся варкрафтом не слышал про доту
Агрхх, я ее в соседнюю папку сохранил в суете, вот дурак. Сейчас гляну героя, добавлю в первый пост. Медальки еще все-равно не выданы, так что еще не поздно, шанс все-равно есть
жажда крови на английском bloodlust, так что это скилл огра или какой-то из скиллов струга.
Это тот же бладбаф сикера в доте, не бладласт. Он абсолютно аналогичен -.-
Quote (DeadJass)
Он как бы,если есть баф прыжка то замедляет,а там уже можно сделать крутилку. пассивка позволяет прыгать в кучу врагов небоясь быть быстро убитым.
Я понимаю, что эти три скилла сделаны для быстрого влета и фарма крипов. А этот скилл уже подходит только для херокиллинга, при том даже для него он клайне имбалансен. Логическая связь теряется.
Quote (Ajaccio)
Стало быть ждем Hero Contest №3?
Будет через какое-то время. Сейчас просто у меня переезд в другой город и все дела, так что я опять могу пропасть на недельку-другую, поэтому точную дату назвать не смогу.
Добавлено (02-07-2011, 04:07) --------------------------------------------- Проверил, герой и правда неплохой оказался. Приношу извинения за первоначальную ошибку.
GetKillingUnitBJ(), ээ, а зачем бжшка то, если есть нэйтивка абсолютно аналогичного действия? GetAttackedUnitBJ() - аналогично UnitHasBuffBJ(...) - аналогично
Quote (B1nGO)
Оценка за исполнение - 7/10
В моем случаее неодной BJ - фии нет. Код оптимизирвоан и не несет утечек. Где логика?А то что написаниие кода не удобноу уж изините,я пишу его для себя,как удобно мне. И еще пункт называется Исполнение. Тоесть в него уж никак не входит красота построения кода.
Две из трех пассивок я уже встречал в разных картах, правда в другом виде, естественно. Но все же остальные спеллы меня порадовали. Легенды героя не обнаружил. Оценка за оригинальность - 3.5/5
Два скила из других карт легенда нет. Как вы вообще оценивали?
Бтв,он некак неотносится к спеллам,ибо это уже для тестовой карты. Если бы я сделал все тетс моды на гуи мне бы вообще не дали балов за исполнение?
Добавлено (02-07-2011, 12:21) --------------------------------------------- B1nGO, Кстаи насчет имбовости.Никто не говорил про баланс. Я мог бы поставть всем 999999 урона и не получить вообще балов?
Насче этого. Невидя работы участника могу смело сказать что в карте имеется баг, Ибо у него есть способность которая срабатывает при атаке противника. В данном случаее должно использовваться событие получает урон. А Событие атакован вызывает баг. Если при атаке быстро нажмить S(стоп),то триггер сработает,тоесть это уже баг и большой минус
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
Запустив с ходу тест карту я вдруг обнаружил в левом верхнем углу паладина
Аж материться хочется(((( Очень досадная ошибка.
Quote (B1nGO)
Все спеллы, кроме восстановления мп (при чем здесь, казалось бы, кровь?)
Восстановление мп там в легенде и в описании есть объяснение, что голем существо магическое. Он действует, как небольшой генератор магии, отсюда и такой спелл.
Quote (B1nGO)
только бонус характеристики ни к селу, ни к городу
Ну, просто голем бладгодаря этому спеллу может сделать хп за 15 000 и атаку за 500 и приобрести максимальную скорость атаки на 10 сек. Было б маны только достаточно.
Quote (B1nGO)
Хотя тут же не понятно, кем вообще может быть герой с такими способностями в игре - он неактуален во всех известных мне жанрах карт.
Ну, его очень трудно убить. В принципе, как неплохой танк/пушер в доте вполне может существовать при некотором ослаблении спелов. Спс за критику.
В моем случаее неодной BJ - фии нет. Код оптимизирвоан и не несет утечек. Где логика?А то что написаниие кода не удобноу уж изините,я пишу его для себя,как удобно мне. И еще пункт называется Исполнение. Тоесть в него уж никак не входит красота построения кода
Использование бж функций не всегда несёт утечки, хотя это немного не рационально, в моём случае бж функции утечек не дают.
У тебя же, пройдя беглым взглядом
function Trig_Finished_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local unit t=GetSpellTargetUnit() local real dmg=GetUnitState(t,UNIT_STATE_MAX_LIFE)-GetWidgetLife(t) local unit d call UnitDamageTarget(u,t,dmg,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_AXE_MEDIUM_CHOP) call TextTag(R2I(dmg),t) if GetUnitAbilityLevel(t,'B000')>=1 then set d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',GetWidgetX(t),GetWidgetY(t),bj_UNIT_FACING) call AbUnit(d,'A004',1,1.25,"thunderbolt",t) endif endfunction
u и t не обнуляются
function Trig_BloodMadness_Actions takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() local unit u=GetTriggerUnit() local integer id=GetHandleId(t) local group g=CreateGroup() local player p=GetOwningPlayer(u) local unit e call SaveUnitHandle(Hash,id,0,u) call SaveInteger(Hash,id,1,0) call GroupEnumUnitsInRange(g,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u),300,null) loop set e=FirstOfGroup(g) exitwhen e==null if IsUnitEnemy(e,p) and GetWidgetLife(e)>.0 then call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\BloodElfSpellThiefBlood.mdl" ,e,"chest")) endif call GroupRemoveUnit(g,e) endloop call DestroyGroup(g) call TimerStart(t,.7,true,function Trig_BloodMadness_Timer) endfunction
не обнуляется u и t вновь
Quote (DeadJass)
Насче этого. Невидя работы участника могу смело сказать что в карте имеется баг, Ибо у него есть способность которая срабатывает при атаке противника. В данном случаее должно использовваться событие получает урон. А Событие атакован вызывает баг. Если при атаке быстро нажмить S(стоп),то триггер сработает,тоесть это уже баг и большой минус
Способность имеет 4 % шанс, в общем-то, много ты таким темпом не набагоюзишь) (а точнее практически ничего не набагоюзишь).В таких случаях я это называю “задумкой автора”.)
Quote (DeadJass)
Quote (B1nGO) Оценка за оригинальность - 2/5
Два скила из какотйо доты. Легенда есть. Quote (B1nGO) Две из трех пассивок я уже встречал в разных картах, правда в другом виде, естественно. Но все же остальные спеллы меня порадовали. Легенды героя не обнаружил. Оценка за оригинальность - 3.5/5 Два скила из других карт легенда нет. Как вы вообще оценивали?
Ну, у меня 2 из 5 судья, где то видел + в другом виде, а у твоего героя 2 из 4 видимо баяны из доты. Хотя я недолюбливаю доту…
А легенда была, только не там где я указал) хотя в этом, соглашусь я не прав.
А вообще, что бы не было жалоб по хорошему нужно хотя бы 4 человека в жюри, ну или на общее голосование выставлять. Иначе всегда будут претензии к субъективности.
Сообщение отредактировал Oris - Суббота, 02 Июля 2011, 14:07:32
Рассчитывал на Дуоса, а он провалился. Пришлось одному проверять, искать еще жюри и проверять все совместно просто не было времени. Ну и дабы хоть как-то компенсировать субъективность, выложил комментарии ко всем работам.
Quote (DeadJass)
И еще пункт называется Исполнение. Тоесть в него уж никак не входит красота построения кода.
В него входит все, начиная от соответствия модельки героя самому герою до соответствия активности/пассивности иконок скиллам, хотя больше всего мне было обидно за зеленую иконку при паузе - мелочь, а в глаза ой как противно бросается.
Quote (DeadJass)
Два скила из какотйо доты. Легенда есть.
При проверке на скилле не написано, играл ты в доту или нет. Думаю, вполне логично на моем месте было предположить, что эти два из четырех спеллов были просто сворованы.
Quote (DeadJass)
Два скила из других карт легенда нет.
Два скилла, при том видоизмененных (и видел я их явно не в настолько популярных картах, как дота; сейчас даже и не вспомню точно где), однако у него и вообще скиллов больше (еще 1 пассивка и 3 активки помимо этих двух), а именно - 4 оригинальных скилла.
Quote (DeadJass)
B1nGO, Кстаи насчет имбовости.Никто не говорил про баланс. Я мог бы поставть всем 999999 урона и не получить вообще балов?
Да не в числах дело, в данной ситуации дело в самом спелле. Спелл, сносящий урон в зависимости от отсутствия хп в любом случае актуален лишь против каких-то боссов или героев, что по идее делает его очень сильным против них и бесполезным против всех остальных.
Quote (xaos_11111)
Класс , я думал будет немного лучше. Хорошо что хоть кто-то оценил моего героя (а то сейчас бы создавал такое-же уг ). Ладно, грац победителям)
Всегда есть к чему стремиться и чему учиться. В следующем конкурсе, думаю, у тебя будет работа уже лучше (если участвовать будешь D: )
Quote (DeadJass)
Бтв,он некак неотносится к спеллам,ибо это уже для тестовой карты. Если бы я сделал все тетс моды на гуи мне бы вообще не дали балов за исполнение?
Дак не только спеллы в счет идут. Хиро контест, сюда включено все, что касается героя - и его имя/описание в таверне, если она есть. И его иконка У многих встречаются мелкие ошибки, это естественно.
Да не в числах дело, в данной ситуации дело в самом спелле. Спелл, сносящий урон в зависимости от отсутствия хп в любом случае актуален лишь против каких-то боссов или героев, что по идее делает его очень сильным против них и бесполезным против всех остальных.
Ха что мешает сделать % от недостоющего хп?Там он наносит столько сколько не достоет можно сделтаь что наносит 30% от недостоющего => это цифры
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
Возможно. Однако это не имеет отношения к конкурсу, при оценке связанности я на баланс не смотрел. Смотри, герой с такими данными - разметатель толп крипов, отличный фармер в конце концов. Можно было дать ему четвертым скиллом что-нибудь повеселей. Аое дебафф, например, смотрелся бы намного лучше.
Оригинальность Все спеллы впринципе оригинальны, легенда тоже есть. Смело ставлю максимальный балл. Оценка за оригинальность - 5/5
Где оригинальность спелла Rage Tornado?? Это слямзеный ульт Enigm'ы из доты(Black Hole)(без дмага только и не чаннел спелл). Требуеться либо отнять ему очков за оригинальность, либо добавить тому же DeadJass'у
Quote (B1nGO)
Исполнение Зашел в триггер едитор, пролистал спеллы, реализация меня порадовала. Не задумываясь ставлю хорошую оценку. Оценка за исполнение - 10/10
В 3 спелле явно написано что если герой при действии этого спелла теряет 150 хп, то всем вокруг наносится 175 ед. урона, мой герой погиб.. ну т.е. его спас фонд магов крови, но орки бившие меня ниполучили ни 1 дмага от этого спелла
Сообщение отредактировал FROL - Суббота, 02 Июля 2011, 16:59:01
Где оригинальность спелла Rage Tornado?? Это слямзеный ульт Enigm'ы из доты(Black Hole)
У меня врагам не запрещено бить руками и колдовать, просто идет стяжение со скоростью от 0% до 150% от скорости движения. Хотя в чём-то вы и правы, но так можно что угодно утвердить скопированным. Кстати, это больше похоже на ловушку Тралла.
Quote (FROL)
В 3 спелле явно написано что если герой при действии этого спелла теряет 150 хп, то всем вокруг наносится 175 ед. урона, мой герой погиб.. ну т.е. его спас фонд магов крови, но орки бившие меня ниполучили ни 1 дмага от этого спелла
Хм, он вообще-то заменяет потраченную ману на здоровье, только потерянное ТАКИМ образом ХП считается рабочим.
Хотя в чём-то вы и правы, но так можно что угодно утвердить скопированным. Кстати, это больше похоже на ловушку Тралла.
Я бы не против был бы если бы тут не писали про спеллы "украденные" с доты. Ну оно стягивает, как ульт эни, а ловушка трала не стягивает, а не дает пройти в определённой области. + медальки как я вижу выдали, так что моя мессага эквивалентна 0 =)
Где оригинальность спелла Rage Tornado?? Это слямзеный ульт Enigm'ы из доты(Black Hole)(без дмага только и не чаннел спелл). Требуеться либо отнять ему очков за оригинальность, либо добавить тому же DeadJass'у
Ну да, сходство некое есть, хотя ну черт знает, стана то нет, да и стягивает не так еле-еле Не знаю, спорный вопрос.
Хех, зато я могу со 100% уверенностью сказать, что у меня нет нечего схожего на доту. Только надо щас посмотреть, какой код считается идеальным, а то я не понял, где ошибся.
B1nGO, если честно, я плохо знаю альтернативные функции к бж. И не вижу, чем они мешают работе. Я смотрел, память они жрут примерно столько же, утечек от них нет.