Под спойлерами ниже оценки всех работ от каждого из судий!
Gr0m: Оригинальность: 3. Герой, которому для каста помимо маны нужны еще и руны - оригинально, не спорю. Однако история совсем не тянет на приличную. К тому же, отсутствуют копирайты Nival Software, за это тоже минусану как за плагиат. Связанность: 5. Да, все заклинания связаны с классовой способностью. Но я не совсем понимаю, как они связаны между собой и как их можно применять. Лучше всего связь прослеживается со вторым спеллом, однако после его каста у игрока просто не останется рун ни на что другое. Исполнение: 7. MUI на юзер-дате, принимается. Утечки добросовестно попытался удалить, правда, не везде преуспел, ну да ладно. Но алгоритмы кое-где можно сделать чуть получше, да и баги есть. Общая оценка: 15
Borodach: Оригинальность: 5. С оригинальностью все в порядке. Связанность: 6. Связности по смыслу не уловил. В плане геймплея же все значительно лучше: 1 + 3; 2 + 4. Исполнение: 7. Да, все написано на JASS, правильно, хоть и малость нечитабельно. Да, присутствует Preload способностей (в отличии от эффектов...), пускай и на GUI. Но одного того, что карта фаталит при касте первых двух спеллов, хватает, чтобы снять три балла. Общая оценка: 18
Militor: Оригинальность: 5. История замечательна. И я впервые вижу, чтобы кто-нибудь подвешивал Келю руны. Связанность: 8. Все способности связаны между собой. Высший балл. Исполнение: 5. Эх, исполнение, исполнение... Ну зачем делать по два триггера на каждый уровень заклинания? MUI отсутствует. Есть лаги при изучении третьей способности. Прелоадить надо, прелоадить... Общая оценка: 18
Lobster: Оригинальность: 5. Твердая пятерка. Не знаю, почему ты ассоциировал руны с некромантией, но это неважно. Связанность: 8. Ну ты и намудрил, и не поймешь сразу, что и как тут надо кастовать. В общем, все зависит от всего. 8/8 Исполнение: 9. Почти безукоризненно. Кое-где встречаются неудаленные точки и необнуленные локалки, но редко. Кстати, скажу по секрету: можно делать DestroyEffect(AddSpecialEffect(...)). Общая оценка: 22
YaponeZzZ: Оригинальность: 4. Заклинания достаточно банальны, поставил бы тройку, если бы не великолепная история. Связанность: 7. Все заклинания вытекают из истории героя, можно найти кое-какие игровые связки. Исполнение: 9. Вполне приличный код. Кое-где, правда, проскальзывают BJ. Советую также почитать эту статью. Но с алгоритмом проверки попадания координат в область игровой карты перемудрил.
Code
if x > minX and x < maxX then call SetUnitX(u, x) endif if y > minY and y < maxY then call SetUnitY(u, y) endif
Вот и все. И я так и не понял, зачем ты инициализировал хэш. P. S. Оказывается, кто-то все же юзает AntiBJ. Общая оценка: 20
Like_a_Noob: Оригинальность: 5. Ожившая скала с рунами - такого я даже предположить не мог. Связанность: 6. Понятно, что все заклинания вписываются в общую концепцию героя. Но вот игровой связи нет. Исполнение: 7. Кое-где можно было написать получше. Также присутствует баг с третьим скиллом. Общая оценка: 18
Gr0m: Оригинальность: 3. История...ну как история, не совсем и история на самом деле. Скиллы - два из них АОЕ урон, первый с дизармором и дополнительным дамагом против суммонов - ничего нового. В итоге минус два балла. Связанность: 6. Связь по рунам всех скиллов, конечно, присутствует, но между собой они логически никак не связаны. Один дизейбл, два АОЕ нюка, один берсерк (он то тут что делает?!). При малом количестве вражеских юнитов урон несущественный и толку от героя мало, при большом - рун не хватит. Исполнение: 7. Гуи с не везде подтертыми утечками. Наличие багов вроде анимации сетки, которая тянется к центру после удаления юнита из игры (в координаты (0;0) ). Общая оценка: 16
Borodach: Оригинальность: 5. История забавная, особенно некоторые логические ошибки и оговорки ;D Скиллы вроде оригинальны, хотя немного портит картину резист с промахами, тут все по старинке. Ладно, пусть стоит пятерка, так и быть. Связанность: 5. Ну тут у нас все - и сами толстые, и союзного юнита спасаем, и вражин ослабляем, и своих усиляем. Между спеллами никакой связи, ну а сам герой разве что как танк-полусаппорт какой пойдет, да и то в плане танка весьма имбалансный за счет блока магического урона. Исполнение: 7. Тоже карта один раз зафаталила. Кстати, когда кастуешь и видишь промах - можно успеть отменить каст и кастануть по новой, а это весьма серьезный баг. Общая оценка: 17
Militor: Оригинальность: 5. История весьма неплохая, скиллы кроме усиления от техника оригинальны. Связанность: 5. Связано путем усиления, которое само по себе никакой оригинальности не несет. Придумывая комбу...не, не могу придумать - притянул одного юнита и два АОЕ нюка в него кидать, так что ли? Не знаю. Исполнение: 4. Отсутствует МУИ. Сделано на ГУИ и весьма криво, очень криво. Абилка, усиливающая другие, бажит. В целом все очень печально. Общая оценка: 14
Lobster: Оригинальность: 5. Отличная история и идея для героя. Столько придумать...максимальный балл. Связанность: 8. Все абсолютно взаимосвязано, правда разбирался я во всех спеллах и тестил их минут двадцать ;D Исполнение: 10. Сам с ходу недочетов не нашел, пару пропущенных обнулений, так и быть, прощаю. Хорошо хоть код оформлен как следует. На будущее - сокращай количество опечаток, в описаниях спеллов и героя их море! Общая оценка: 23
YaponeZzZ: Оригинальность: 3. Хилка, инвиз и прыжок - ничего нового. История, конечно, хороша, но все же скиллы надо было чуть лучше продумать. Связанность: 6. Из связок вижу только возврат урона+хил, ну и разве что прыжок с инвизом как АОЕ нюки, но на максимальный балл этого недостаточно. Исполнение: 10. Претензий к коду кроме одной бжшки нету, что еще можно простить. Общая оценка: 19
Like_a_Noob: Оригинальность: 4. Неплохая история и идея для героя, но АОЕ урон вокруг героя и блок спеллов отнюдь не новы. Связанность: 7. Скиллы связаны между собой "ультом", а так из комбинаций приходит в голову лишь влететь с первого скилла и дать тут же второй скилл, а к чему после всего этого блок спеллов - непонятно. Исполнение: 7. Не все утечки чистятся, обнуляются интежеры (их не надо обнулять, они не вредные ;D), в целом над кодом еще работать и работать. Общая оценка: 18
Список всех участников, сдавших работы, отсортированный по сумме баллов:
Плоховато по триггерам у меня как-то, но я на большее и не надеялся:). Только я не замечал бага с улучшением способностей.
Добавлено (05 Августа 2012, 18:24:46) --------------------------------------------- Бинго, суть героя заключается в том, что рядом с ним противнику несдобровать. Чем ближе цель к герои, тем сильнее ударит ульт. Для этого нужна первая способность - Притяжение. Да и во время притяжения еще будет дамажить энергетический щит. Ну а под третью способность я если честно ничего не смог придумать. А когда конкурс продлили, мне уже было лень.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Quote (BinGO) И я впервые вижу, чтобы кто-нибудь подвешивал Келю руны.
дуос
Даэлин.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Вот и все. И я так и не понял, зачем ты инициализировал хэш.
Просто задумывались более грандиозные скилы, в которых было бы не обойтись без хэша) Но опять отложил на последний день и слепил, что успел( Вот и забыл удалить хэш и глобалки.