Итак, конкурс с горем пополам наконец подошел к концу. Было сдано целых две работы, в результате проверки которых было затрачено множество сил, полпачки сушек и литр сока. Сами результаты можно посмотреть под спойлерами. Разрыв между участниками оказался минимален, однако, я решил отдать небольшое предпочтение лучшей реализации, хоть в целом обе работы мне объективно не понравились (ничего личного!).
Оригинальность Два из выполненных скиллов примерно в таком же виде с другими анимациями есть в доте (запечатать = астрал дестроера, вернуться назад во времени = ульт вивера). Остальные...тоже, конечно, принципиально интересного немного (та же уберскорость, например, тоже в разных вариациях (обычно выбирается область/юнит) присутствует во многих картах, в том числе и в доте), ну да ладно. Легенда есть, хотя что-то в ней не так. Над грамотностью и стилистикой поработай. В целом первое впечатление ~~~срененько. Ну что ж, пойдем изучать героя дальше. Ладно уж, хоть иконки норм.
15 из 33
Связанность Абилка, наносящая дамаг от маны, предполагает наличие героя прямо в гуще событий. Однако танковать ему, собственно, нечем - зато он может благополучно смыться с карты, применив на себя "печать времени" (ждал минуту, герой так и не вернулся, видимо баг; но это уже в следующем разделе обсудим). Также у нас есть некое подобие ульта ярнеро, которое пока непонятно как выбирает цель, при том мгновенно перемещает нас к ней на любое расстояние и тут мы начинаем резать героя с руки (казалось бы!), но с неудачей подмечаем, что перемещается герой слишком быстро и не успевает ударить героя обычной атакой между прыжками. Какая досада. Но ладно, у нас ведь есть ульт вивера, так что мы тут же можем смыться назад. Помимо этого есть слайд, который вешает на юнитов, через которых прошел герой, бафф клапа, но ничего с ними не делает кроме этого. Видимо, просто анимация такая, ладно. Возможное применение в разных жанрах: практически бесполезен на картах жанра арена (при должной балансировке героя), в жанре рпг аналогично, равно как и в картах жанра аос. Сражаться с мобами - нечем, с героями вобщем-то тоже, помогать команде - аналогично. Ну вот влетели мы, закрыли врага печатью, пока подходят союзники, а дальше толку от героя нет - можно смываться назад, вдруг еще убьют. Ладно, больше половины баллов за связанность поставить не могу, слишком уж "ни рыба ни мясо".
10 из 22
Исполнение ГУИ и триггеры, ой как не люблю их читать не в виде кода, но придется, черт с вами. МУИ тут и не пахло. Первая же абилка - вернуться в прошлое - жуть жутью. Записывать данные всего лишь каждую секунду - слишком большой и неточный интервал, который по сравнению с 5 секундами может давать очень неслабую погрешность порядка ~20%. Есть какие-то задатки кольцевого массива (если я правильно понимаю), который работает совершенно некорректно, в результате чего все данные копятся в огромный-огромный нескончаемый массив (специально делал проверку, выводя в чат значение текущего счетчика времени), что не совсем хорошо. А если делать по-хорошему (с точностью хотя бы 20 мс), то он и вовсе быстро забивался бы. А надо было всего лишь впихнуть, чтобы при достижении "десятки" оно сбрасывалось на ноль в периодический триггер. Ладно, идем дальше. Второй скилл опять без МУИ, ну что поделать. А промежутка в 0.2 секунды не хватает, чтобы герой с такой маленькой скоростью атаки успевал ударить цель. И не забывай, что ему еще разворачиваться. Ладно, черт с ним, дальше идем. Давление...опять интервал в одну секунду? Это слишком длинный интервал, нужно брать интервалы меньше. Такой скилл должен наносить урон плавно, чтобы "выглядеть эффективным", то есть интервал должен быть ну хотя бы 50 мс, не выше. А лучше всего - 25 или даже 10 мс. МУИ нет нигде, видимо, ладно, дальше не буду об этом писать. Двигаемся к следующему скиллу. Рывок, ну что с ним поделать, на ГУИ реализуется так, тут ничего особо интересного не выделяется. Печаааать! Вот она, печать моей мечты. Теперь понял, почему мой юнит не возвращался из "астрала" - оказывается, скилл работает всего один раз за игру. Второй раз юнит навсегда хайдится и уже не возвращается. Действительно, ошибка заключается в том, что таймер уничтожается и после этого уже запускать при следующем касте скилла нечего. Неверно использовал таймеры, советую с ними разобраться отдельно. Тебе не нужно его уничтожать т.к. он у тебя всего один. В целом - очень много багов, недоработок.
20 из 45
Общая сумма: 45/100
Оригинальность Истории никакой нет. "Блокировка" и "печать" вообще нагло стырены из доты, только первый при этом еще и реализован хуже, чем там. Возвращение тоже ничего оригинального не несет, аналог для одной цели тоже присутствует в доте. Какое отношение "блокировка" и "погибельный огонь" имеют к теме вообще не понимаю, ну ладно, черт с ним. В целом - я откровенно недоволен! Очень низкий балл из-за столь откровенного плагиата, у оппонента хотя бы не подчистую. Надеюсь, хоть реализация не подкачает.
6 из 33
Связанность Три скилла, так и быть, имеют применение - как-то там всех вернуть, запереть и поставить купол. А вот к чему две пассивки (к тому же довольно имбалансные пассивки!) - не пойму. Герой имеет некоторое применение в картах жанра АОС (еще бы, три скилла из доты, хоть бы постыдился), а для остальных жанров довольно бессмысленный. Сам по себе не нужен, единственное применение - помогать команде, но тут, внезапно, мы же агилер, а значит маны у нас при должном балансе не будет. Итого - в чуть меньшей степени, чем у оппонента, ни рыба ни мясо.
11 из 22
Исполнение Начнем не по порядку. Пассивка-баш: хоть бы бафф на юнита с таймером (хотя бы локально для владельца юнита) вешала, а так и непонятно, когда он окочурится. Условия освобождения - http://puu.sh/32Tv0.png - просто гениальны: освободиться может только призванный герой, что даже описанию не соответствует. Ладно, дальше вторая пассивка. Тут вроде как реализация получше, чем у конкурента. Блин, названия триггеров вообще неинтуитивны, хоть бы разбил их на разделы или описания сделал человеческие. Еще и названия скиллов одно охренительней другого. Ладно, в других при реализации тоже особо косяков нет, но все же блокировку следовало сделать не такой резкой, а таймер для сохранения характеристик героя сделать с меньшим промежутком. Ох, как же я не люблю этот ГУИ.
30 из 45
Общая сумма: 47/100
Таким образом, первое место достается NatureKid'у. Ну поздравляю, что ли
ну прости. Кто мог ожидать, что участников всего два будет. и да, если посмотреть пару серий "Shakugan no Shana" - "Печать" - Куполообразная хрень нависающая над областью - оттуда, только в доте она синяя, а в аниме эта херь фиолетовая. Байка про "факел", если я что то удосужился упомянуть про это - тоже оттуда, ну остальное, хоть как-то связанное с временем, переплагиатил...
и да, если посмотреть пару серий "Shakugan no Shana" - "Печать" - Куполообразная хрень нависающая над областью - оттуда, только в доте она синяя, а в аниме эта херь фиолетовая.
Ну там не совсем два, хотел кое за что чуть больше снять, но решил, что принципиальной разницы нет, а так будет не совсем обидное поражение Хотя я в любом случае ждал большего от конкурса, в прошлые разы имелись очень даже хорошие работы.
Добавлено (28 Мая 2013, 16:16:17) --------------------------------------------- А вообще, обращайте внимание на критику. Я ж не зря, надеюсь, все это писал, и к следующему конкурсу вы уже все учтете Герой должен быть не сырой, а готовый к использованию. То есть, немножко статы скиллов поменял (балансировка), вставил в какую-то там карту и можно пользоваться. Очень важным аспектом является мультиприменимость абилок. Не менее важным - отсутствие серьезных багов и недоработок, а также быстродействие. Помимо этого очень важно, чтобы со всем арсеналом способностей герой мог хоть в каком-то жанре быть применим. И не забывайте про соответствие теме и оригинальность - если точно знаете, что такой скилл встречается в какой-либо известной карте, не стоит его брать - как минимум, немножко пораздумав можно даже на его основе придумать нечто новое. Связанность означает, что скиллы должны друг друга дополнять и, в лучшем случае, еще и взаимодействовать друг с другом. Впринципе, если соблюсти все это, спокойно можно претендовать на высокие баллы. Такие работы и смотреть интересно, и критиковать не за что.