Сейчас 17:10:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Мастер Триггеров
-Castro-Дата: Вторник, 25 Ноября 2008, 17:05:26 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Конкурс картостроителей "Мастер Триггеров"

Вступление:
Исходя из того, что на сайте замечено много людей, отлично разбирающихся в редакторе триггеров, мне пришла в голову мысль провести оригинальный конкурс, который выявит не только тех, кто в совершенстве владеет триггерами, но и тех, кто обладает смекалкой, фантазией умением удивить людей своим мастерством.

Суть конкурса:
Создать небольшую карту, наполненную максимальным количеством оригинальных, нестандартных и неповторимых триггерных наработок, но реализовать всё так, чтобы ваша карта не превратилась в "кашу", была играбельна и интересна хотя бы для одного прохождения. Жанр может быть любой, нельзя пользоваться чужими наработками (в любом случае за чью-то наработку высокий балл вы не получите), не использовать в карте импорт, хороший ландшафт и декор желательны, но не обязательны. Триггеры должны быть на GUI, без использования Jass.

Срок сдачи: 30 дней с момента старта конкурса.

Критерии оценивания:


  • Оригинальность наработок
  • Отсутствие багов и утечек
  • Как можно более лёгкая реализация сложных задач*
  • Геймплей

*Для тех, кто не понял приведу простенький пример:
Есть переменная-массив A типа целое число, создатель карты при инициализации, например, устанавливает переменные таки образом:

A[1]=1
A[2]=2
A[3]=3

но можно же сделать проще - завести цикл:

для каждого числа i от 1 до 3
установить A[i]=i

Имеется ввиду что то подобное, тоесть нужно постараться чтобы не было лишних триггеров и функций там где можно все сделать намного проще.

Форма подачи заявки:
1. Ник
2. icq\e-mail
3. Замечания или предложения по конкурсу

Форма сдачи работы:
Работа (файл в формате *w3x, *w3m или *rar) должна быть сдана не позже поставленного срока и выложена вместе с сообщением в этой теме.

Определение победителя:
Победителя будут определять в 2 этапа
1. Голосование форумчан
2. Решение судей (будут назначены позже)

Приз:
По решению администрации

Сообщение отредактировал -Castro- - Вторник, 25 Ноября 2008, 17:15:37
 

dredsssДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 17:52:24 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
о хотелосьбы посмотреть на эти карты наверняка они будут "сладенькие" так как людей хорошо знаюших триги оч много
 

ArNixДата: Среда, 26 Ноября 2008, 08:50:17 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
1)ArNix
2)ArNix0192@mail.ru
3)нету

Добавлено (26-11-2008, 08:50)
---------------------------------------------
Я буду стараться))

 

Orc12Дата: Среда, 26 Ноября 2008, 09:48:16 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Предложения в правила конкурса.
Каждая тригерная наработка должна быть прокоментирована.........
 

-Castro-Дата: Среда, 26 Ноября 2008, 13:35:19 | Сообщение # 5
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Orc12)
Предложения в правила конкурса. Каждая тригерная наработка должна быть прокоментирована.........

а нужно ли? каждая наработка будет так или иначе фигурировать в проекте и, думаю, на интересные вещи люди внимание сразу обратят, а если кого-то заинтересует как сделано то или иное, то можно просто спросить у автора.
 

Колабок_INDIGOДата: Четверг, 27 Ноября 2008, 16:00:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
-Castro-, орк имеет в виду что это для того чтоб типа никто не подумал что плагиат. Orc12, я прав?
 

-Castro-Дата: Суббота, 29 Ноября 2008, 13:39:50 | Сообщение # 7
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Чувствую не понравился людям конкурс... ну что же, не понравился так не понравился, подожду ещё маленько
 

ArNixДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 15:51:59 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Вот моя, есть пару багов, просто торопился :)
Прикрепления: Vihirigl.w3x (46.6 Kb)
 

MaSerДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 20:17:54 | Сообщение # 9
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Триггеры должны быть на GUI, без использования Jass.

Quote (-Castro-)
Отсутствие багов и утечек

:cry:


 

FinalMixxaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 21:49:30 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Эх неуспел сразу...(
Ждите завтра будет.
 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 15:57:20 | Сообщение # 11
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
:cry:

Если хочешь что то сказать то говори, а не отсылай всякую херню, ибо это уже на флуд похоже!
 

PhobosДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:08:47 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Срок сдачи: 30 дней с момента старта конкурса.

Я бы поучаствовал если было бы 30часов\3дня с момента начала конкурса %)
 

MaSerДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:22:27 | Сообщение # 13
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
-Castro-, это плач :\ юзай словарь

 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:59:39 | Сообщение # 14
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
-Castro-, это плач :\ юзай словарь

Я знаю что это плачь. Инглиш между прочим неплохо знаю. Просто раздражают такие глупые посты
 

MaSerДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 20:03:31 | Сообщение # 15
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитируемое было в разы глупее.

 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 20:49:08 | Сообщение # 16
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
Цитируемое было в разы глупее.

Вот именно. Я процитировал глупые слова
 

MaSerДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 20:51:13 | Сообщение # 17
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитируемое мною =)- .

 

LEX-HunterДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:08:06 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Знаешь MaSter ты из тех людей которые не ценят труд других людей в этой теме ты только оскорбил автора идеи, причем хорошей идеи, которая интересна многим а твоя Сортирная речь скорее признак твоей глупости!!! Ты не написал в этой теме ничего путного! И я думаю тебе следует идти и создавать тему Где будут обсирать друг дружку, там ТЫ будешь первым Это уж точно!!!!Если ты знаешь больше чем другие иди к таким же и не суй свой нос в темы которые ты считаешь ":cry:" для тебя это ":cry:" а для новичков и продвинутых картостроителей это интересная тема!!! А ТЫ занимаешься ФЛУДОМ даром что модератор!!!!

Хлад стали греет мои руки ... и мою душу!!
 

MaSerДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:10:47 | Сообщение # 19
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
lol
Пасиб, йа поржал +))) . Как трансгуманист, йа не ценю труд, нацеленый на деградацию. Точка. Ни один продвинутый картостроитель не будет писать только на гуи. Вторая.
З.Ы. Про неумение читать йа молчу. Обидно, но кличек йа все-таки автору не давал :\ .




Сообщение отредактировал MaSer - Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:13:25
 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:13:16 | Сообщение # 20
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Спасибо, LEX-Hunter, но не стоит, мне уже всё равно.

Нафлудилииии... подчитсят наверное...

 

LEX-HunterДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:16:55 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Это твое мнение Мастер На счет того что продвинутые картростроители не делают карт на гуи и не надо тут ФЛУДИТЬ своим Мнением деградация происходит только в твоем взгляде на понимание картостроения?

Хлад стали греет мои руки ... и мою душу!!
 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:21:57 | Сообщение # 22
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
Пасиб, йа поржал +))) . Как трансгуманист, йа не ценю труд, нацеленый на деградацию. Точка. Ни один продвинутый картостроитель не будет писать только на гуи. Вторая. З.Ы. Про неумение читать йа молчу. Обидно, но кличек йа все-таки автору не давал :\ .

Труд нацеленнный на деградацию? О ну ты открыл мне глаза, я польщён! Неумение читать? Да ты крут, читать в школе научили, небось аж 3 класса закончил! Кстати хотел я промолчать, но нет же, МаСеру не сидится, его мозг не способен понять, что не каждый картостроитель знает Джасс, но 99,999% Джассеров знают Гуи, неужели не проще ли уравнять шансы?
 

MaSerДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:28:19 | Сообщение # 23
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Ладно, не хотите косвенно - пойдем напрямую. Начнем с простого, с названия. Триггер - это тип переменной. Мастер переменных? Что за укроп?
Quote (-Castro-)
Конкурс картостроителей "Мастер Триггеров"

:no-no: . Он далеко не для всех картостроителей. Например, вряд ли уважающий себя джассер примет в нем участие, не так ли? Или человек, делающий только рельеф. Дискриминация.
Quote
кто обладает смекалкой, фантазией умением удивить людей своим мастерством

Запятую забыл.
Quote (-Castro-)
Суть конкурса:

Это цель для конкурсанта. Хотя скорее задача.
Quote
Жанр может быть любой, нельзя пользоваться чужими наработками (в любом случае за чью-то наработку высокий балл вы не получите), не использовать в карте импорт,

При разумном согласовании у мну получилось "нельзя не использовать". Это верно?
Quote (-Castro-)
Триггеры должны быть на GUI, без использования Jass.

Триггеры не могут быть на гуи. Ну в принципе. Они не объявляются там как переменная ну никак.
Quote (-Castro-)
Срок сдачи: 30 дней с момента старта конкурса.

И выкладывать сюда. Йа возьму, посмотрю чужую идею, возьму что-нибудь...
Quote (-Castro-)
Форма подачи заявки: 1. Ник 2. icq\e-mail 3. Замечания или предложения по конкурсу

Бред. Где тогда написано время старта конкурса?
Quote (-Castro-)
Форма сдачи работы: Работа (файл в формате *w3x, *w3m или *rar) должна быть сдана не позже поставленного срока и выложена вместе с сообщением в этой теме.

.mpq нельзя?
Quote (-Castro-)
2. Решение судей (будут назначены позже)

-1 в качество организации.

Добавлено (01-12-2008, 21:23)
---------------------------------------------
-Castro-, йа не тебе про умение читать. =)- .

Добавлено (01-12-2008, 21:28)
---------------------------------------------
Ладно, с текстом покончили, теперь пройдемся строго по организаторной части.
1. Не написано время начала конкурса.
2. Нету вообще никакого состава судей. Вообще никакого. И заявки в него не предусмотрены.
3. Нету ни-од-ной точной даты. Вообще ни одной.
4. Не видно четкой балловой системы оценки? Или на глазок? Приравняй геймплей к утечкам?
5. Сдача работ прямо сюда не есть тру.
6. Не описано что будет с людьми с одинаковыми работами.
7. Не написано, что будет, если 2 человека набирут одинаковое кол-во баллов.
8. Не заданы четкие хар-ки карты.


 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:33:09 | Сообщение # 24
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
Ладно, не хотите косвенно - пойдем напрямую. Начнем с простого, с названия. Триггер - это тип переменной. Мастер переменных? Что за укроп?

В понимании нынешних картостроителей триггер это уже давно не просто тип переменной. Тема "Помощь по триггерам" [Помощь по типам переменных] - разве смысл не теряется? Суть уловил?

Quote (MaSer)
Запятую забыл.

Quote (MaSer)
йа

не правильно написал "Я"

Quote (MaSer)
Это цель для конкурсанта. Хотя скорее задача.

Никто кроме тебя замечания не сделал, не стоит строить из себя умника, будь проще и люди потянутся.

Quote (MaSer)
При разумном согласовании у мну получилось "нельзя не использовать". Это верно?

Похоже у тебя свое понимание разумного согласования

Quote (MaSer)
Триггеры не могут быть на гуи. Ну в принципе. Они не объявляются там как переменная ну никак.

Читай повыше в этом же посте, если не найдешь, юзай поиск (Ctrl+F)

Quote (MaSer)
И выкладывать сюда. Йа возьму, посмотрю чужую идею, возьму что-нибудь...

Возьми

Quote (MaSer)
Бред. Где тогда написано время старта конкурса?

Как только наберется достаточное количество человек, так будет объявлена точная дата старта

Quote (MaSer)
.mpq нельзя?

Ты же вроде 3 класса закончил и читать умеешь? Ты видешь там *mpq? Нет? Значит нельзя!

Quote (MaSer)
-1 в качество организации.

Минусом больше, минусом меньше, ты опять же единственный кто обратил на это внимание, так что не обольщайся и не зазнавайся.
 

LEX-HunterДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:33:36 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (MaSer)
Суть конкурса:

Это цель для конкурсанта. Хотя скорее задача.


Это синонимы, я думаю что большинство людей поймет.
Quote (MaSer)
При разумном согласовании у мну получилось "нельзя не использовать". Это верно?

Жанр может быть любой, НЕльзя пользоваться чужими наработками (в любом случае за чью-то наработку высокий балл вы не получите),(запятая) не использовать в карте импорт,
Прочитай внимательнее!!!
Quote (MaSer)
Триггеры не могут быть на гуи. Ну в принципе. Они не объявляются там как переменная ну никак.

Это формальность. Тут тоже тот случай где кто хочет, тот поймет.

Quote (MaSer)
Бред. Где тогда написано время старта конкурса?

Тут согласен.
Quote (MaSer)
Форма сдачи работы: Работа (файл в формате *w3x, *w3m или *rar) должна быть сдана не позже поставленного срока и выложена вместе с сообщением в этой теме.

Так же, читай по внимательнее!!!


Хлад стали греет мои руки ... и мою душу!!
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz