Пролог Как вы все знаете, в хороших играх есть прекрасные модели, но не все можно конвертировать.
Поэтому, чтобы облегчить нам работу человек по имени Roman Lut сделал 3D Ripper DX.
Ссылка на скачивание.
Это ссылка на скачивание версии 1.4b, которая на данный момент существует.
http://www.deep-shadows.com/hax/downloads/3DRipperDXSetup.exe http://www.deep-shadows.com - Ссылка на официальный сайт.
Настройка и использование
1.Открываем 3D Ripper DX (в следующем просто Рипер- прим. переводчика).
Вот такой интерфейс.
Выбор игры.
2.Теперь в пункте "Please select DirectX9 application to analise" выбираем exe файл игры.
Как видите для этого я выбрал игру "Готика 3". (смотрите на скриншот).
2.Настройка параметров.
В этом пункте мы будем настраивать Рипер для того, чтобы "выдрать" модель из локации.
Как вы заметили, на скриншоте, стоит флажок напротив пункта "Capture all textures"
Что же означает?
Это означает что в папке для текстур будут находиться все текстурки, которые вы видите на данный момент в игре от загрузки меню, до начала захвата модели.
Если у вас на 3D Max не стоит плагин .3dr тогда нужно поставить флажок напротив "Also capture to Wavefront .obj"
Про FOV
Что такое FOV?Field Of View
угол обзора у видовой пирамиды, часто встречаю значение Pi/3 или просто 1.0, в радианах
Правильный FOV будет от 90 до 120 градусов.
Если у кого есть какие- то данные, то прошу их выкладывать.
В игре.
Если Рипер работает, то в левом верхнем углу экрана будет такой значок, как на картинке.
Тогда вы сможете использовать программу.
Что бы захватить сцену в игре жмем F12
Импорт в 3D studio Max
По моему для выковыривания моделей больше подойдет 3D Studio Max 2008 года.
Лучше не выковыривать из 3D Studio Max 2009, так как при загрузке локации 3D Studio Max может вылететь.
Ну а теперь начинайте критиковать мой труд.
Спасибо за то что прочитали эту статью.