Сейчас 10:44:05 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] 3D Ripper
[СТАТЬЯ] 3D Ripper
nikikinДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 16:18:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Пролог
Как вы все знаете, в хороших играх есть прекрасные модели, но не все можно конвертировать.
Поэтому, чтобы облегчить нам работу человек по имени Roman Lut сделал 3D Ripper DX.
Ссылка на скачивание.
Это ссылка на скачивание версии 1.4b, которая на данный момент существует.
http://www.deep-shadows.com/hax/downloads/3DRipperDXSetup.exe
http://www.deep-shadows.com - Ссылка на официальный сайт.
Настройка и использование
1.Открываем 3D Ripper DX (в следующем просто Рипер- прим. переводчика).

Вот такой интерфейс.
Выбор игры.
2.Теперь в пункте "Please select DirectX9 application to analise" выбираем exe файл игры.

Как видите для этого я выбрал игру "Готика 3". (смотрите на скриншот).
2.Настройка параметров.

В этом пункте мы будем настраивать Рипер для того, чтобы "выдрать" модель из локации.
Как вы заметили, на скриншоте, стоит флажок напротив пункта "Capture all textures"
Что же означает?
Это означает что в папке для текстур будут находиться все текстурки, которые вы видите на данный момент в игре от загрузки меню, до начала захвата модели.
Если у вас на 3D Max не стоит плагин .3dr тогда нужно поставить флажок напротив "Also capture to Wavefront .obj"
Про FOV
Что такое FOV?Field Of View
угол обзора у видовой пирамиды, часто встречаю значение Pi/3 или просто 1.0, в радианах
Правильный FOV будет от 90 до 120 градусов.
Если у кого есть какие- то данные, то прошу их выкладывать.

В игре.
Если Рипер работает, то в левом верхнем углу экрана будет такой значок, как на картинке.
Тогда вы сможете использовать программу.
Что бы захватить сцену в игре жмем F12

Импорт в 3D studio Max
По моему для выковыривания моделей больше подойдет 3D Studio Max 2008 года.
Лучше не выковыривать из 3D Studio Max 2009, так как при загрузке локации 3D Studio Max может вылететь.
Ну а теперь начинайте критиковать мой труд.


Спасибо за то что прочитали эту статью.


Сообщение отредактировал nikikin - Суббота, 12 Декабря 2009, 17:36:00
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17:29:43 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Такое ощущение будто статья написана наполовину. Где подробное обьяснение как каптурить модели? Где подробное описание как засовывать модели в 3Д Макс?
 

nikikinДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17:31:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Сорнемус, что бы каптурить модели:
Quote (nikikin)
В игре. Если Рипер работает, то в левом верхнем углу экрана будет такой значок, как на картинке. Тогда вы сможете использовать программу. Импорт в 3D studio Max По моему для выковыривания моделей больше подойдет 3D Studio Max 2008 года. Лучше не выковыривать из 3D Studio Max 2009, так как при загрузке локации 3D Studio Max может вылететь. Ну а теперь начинайте критиковать мой труд.

а на скрине видно что Ф12
 

Brut@lusДата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:26:25 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Дай плагин на импорт .3dr!!!!
Добавлено (Через 3 часа)
-------------------------------------------------------------

О, не над установил 3d Studio Мax 7 и хорошо стало!!!
Спс Nikikin за статью))




Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 16 Декабря 2009, 21:12:15
 

nikikinДата: Среда, 16 Декабря 2009, 21:54:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (nikikin)
тогда нужно поставить флажок напротив "Also capture to Wavefront .obj"
 

nikikinДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 19:06:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
uberMazo, из ГТА здесь
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:03:29 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (nikikin)
а на скрине видно что Ф12

Я например не заметил %)

Добавлено (10-01-2010, 13:03)
---------------------------------------------
Статья бредовая,нечего толком не описано,кроме названия програмы ;)

 

KaptainДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:40:26 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Forum_Russia, учи Инглиш что бы видить что там пишет)
 

МультикиФФДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:33:34 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
+

Конченый человек
 

pirat9629Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:39:17 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
картинкы не пашут(



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:00:17 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
pirat9629, их здесь и не надо, программа предельно проста.
А вообще, эта же статья есть на http://www.xgm.ru/forum/ поищи там.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] 3D Ripper
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz