Часть 1
Часть 2
Редактор текстур
И опять при открытии редактора мы видим эту картинку:
Я поставлю так чтобы был виден только Охотник на демонов в привычном нам виде.
Теперь выделю его всего и перейду в редактор текстур. Есть 2 пути:
или Теперь перешли в окно редактирования расположения вершин на текстуре (или характерность натягивания текстур на вершины):
Это текстура Охотника на демонов. Уж не знаю кто еще приписал разные надписи к текстуре (Ну можно не винить "близардавцев" за это - было скучно, поприкалывались - с кем не бывает).
Quote (Сорнемус)
Обычно на авторских текстурах там пишут автора, чтобы никто не баянил.
Нижу названия вы можете заметить всего 2 вкладки, это:
И это при том что...
"Сброс перспективы" - это кнопка. Он сбросит весь вид так, что будет видна только текстура как она есть (проверните колесиком в этом окне - увидите копии рядом).
А вот при нажатии "Правка" вы увидите 2 кнопки:
"Выделить все" - выделяет все вершины, какие вы взяли в редактор текстур при их выборе в редакторе вершин (т.е. выделяет все вершины какие вы сейчас видите на текстуре)
"Перевернуть карту" - переворачивает все вершины сверху вниз относительно текстуры (ее средней линии).
=================================================================================================
Идем дальше:
"Всего вершин" - количество вершин, с которыми вы "пришли" в редактор текстур.
"Выделено" - количество вершин, которое вы выделяете в редакторе текстур.
"Координаты X,Y" - среднее расположение выделенных точек в редакторе текстур. Эти координаты клавиатурой не сменишь.
"Выделение" - служит для выделения вершин.
"Двигать" - передвинуть вершины в редакторе текстур.
"Вращать" - повернуть вершины (если выделена одна вершина, то безполезна эта кнопка)
"Размер" - увеличить расстояние между выделенными вершинами.
"Отразить по Х" - перевернуть выделенные вершины слева направо (или справа налево) (если выделена 1 вершина, то результат оооочень мизерный)
"Отразить по Y" - перевернуть выделенные вершины сверху вниз (или снизу вверх) (и опять при 1 вершине результат мал)
"Сжать" - если вы задержите мышь на этой кнопке, то появится описание "Совместить точки". Так и есть, она переносит выделенные точки в одну позицию.
"Разъеденить" - выделенная вершина раньше служила точкой соединений других вершин, теперь это соединение разделилось:
"Проецировать" - мне нравится эта кнопка. На словах объяснить верно проблематично. Вот скрины:редактор вершин когда я хочу перейти в редактор текстур и редактор текстур когда я нажал "проецировать", выделив все вершины.
А вот после скринов можно дать определение - ставит выделенные вершины в редакторе вершин так, как они стояли в редакторе вершин относительно камеры.
Quote (Сорнемус)
Цитата из оффициального руководства MdlVis'a: "Нажатие этой кнопки располагает выделенные вершины так, как они на данный момент располагаются в редакторе поверхностей (т.е. проецирует поверхность на текстуру)."
=================================================================================================
Идем с левой части в правую.
"Цвет команды" - для некоторых поверхностей происходит изменение цветов на текстуре. Вот например:
"Работа", "Масштаб", "Двигать", "Действие назад" - эти кнопки просто перенесены с редактора текстур.
______________________________________________________________________________________________________________________________
Ре дактор текстур I Редактор вершин
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------
только нету "Копировать", "Вставить", "Поворот".
"Список текстур модели" - здесь стоят путь к тем текстурам, которые нужны модельке. Mdlvis вначале проверяет наличие этих текстур в папке с моделью, потом наличие пути по папкам как указано в пути (набор идет от папки, в которой лежит модель), потом идет в MPQ архив Warcraft'a (если имеет к таковому доступ)
текстуры, нужные для охотника на демонов:
Вы можете изменить путь этих текстур, щелкнув по нужной и введя ту, которую нужно для вас (если изменили модель и сделали для нее текстуру), нажмите Enter.
Текстур по этим путям нет, но для показа что менять адрес можно я написал это за место старых текстур.
Все. Спасибо за прочтение. Задания не даю, потому что это вряд ли вы будете делать абсолютно новые текстуры, а если будете старые менять, то вряд ли сильно поменяете общее расположение конечностей на текстуре.