помогите с редактированием модели
|
|
ksh2012 | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:39:35 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| да я еще не делал мап, мне нуда чтобы ты сделал нагато,чтоб я понял и к тебе по 100 раз не обращался)) Добавлено (01-10-2010, 23:33) --------------------------------------------- я ж не идиот все таки пойму) Добавлено (01-10-2010, 23:39) --------------------------------------------- хотя вот,как у тебя http://depositfiles.com/files/ao99bt8jo))))
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:09:19 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Зачем тебе все эти штуки, если ты карту не делаешь?
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:19:49 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| я ищу человека который мне поможет со всем этим разобраться,я уже 5 лет пытаюсь какую нить мапу сделать а у меня ничего не получается(((вот я щас полностью научусь делать модели,скиллы к моделям,а потом начну делать мапы! Добавлено (02-10-2010, 18:19) --------------------------------------------- я только щас начинаю по немногу все понимать
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:42:33 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Вот, даже не заметно что это одна + одна модели) http://zalil.ru/29758400
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:55:14 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| а можно как нить вытащить модель лица конан из модели конан???
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:52:13 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| ksh2012, можно, надо?
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:54:59 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| да,с итачи,конан,дейдарой,сасори,кисаме и тоби))
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:45:04 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| ksh2012, ыыы! Ща всё сделаю) Добавлено (02-10-2010, 20:45) --------------------------------------------- http://zalil.ru/29758830 Вот всё что просил)
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:47:54 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| можно спросить тебя??
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:13:42 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Ну...?
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:26:27 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| 1.как ты сделал так что нагато без способности с головой,ведь я сделал все тоже самое и ни чего?? 2.как ты смог отделить голову от модели 3.у меня проблема,короче ставлю одну из голов которых ты мне дал модели тела,получилось так что голова над телом!!ВЫСОКО!!ВЫСОКО!! сам посмотри) http://depositfiles.com/files/yu3pj3nit
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:57:40 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| 1. я сделал на основе способности повышение защиты! Ты вобще читаешь статьи которые я дал?! 2. голова отделяется от модели в мдлвисе, просто удаляешь всё кроме головы 3. Я не в том месте закрепил, поэтому и голова или выше или правее))) Позже всё исправлю)
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 22:05:34 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| так я тоже делал на повышении защиты,но у меня ничего не получилось
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 22:07:44 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| В статье всё написано, что и куда!
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 22:16:06 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| а можешь подробнее написать,как удалять ве кроме головы в mdlvis а то я в нем нуб))
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 22:40:00 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| 6 пейнов
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 23:12:15 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| breakmans, ты мой кумир,благодаря тебе я за один день столько вего узнал,сасибо тебе
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 23:37:04 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Quote (ksh2012) breakmans, ты мой кумир,благодаря тебе я за один день столько вего узнал,сасибо тебе ыыы Не за что nikikin, у него они есть, а он хочет узнать как вставить голову в пустое тело)
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 23:45:21 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| слушай,такая просьба!научи меня модели скиллов делать чтоб пахали!например всех пейнов в 1 скилл!один пейн вызывает всех)или саске превращается в саске демона)а то у меня не получется я делаю а у меня всякая фигня но только не то что мне нужно,ПЛИЗ ХЕЛП
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:22:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ksh2012, ЧИТАЙ СТАТЬИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ меня просто выводишь ЧИТАЙ СТАТЬИ!!!!!!!!!!! XGM.RU XBNFQ XBNFQ XBNFQ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧИТАЙ ЧИТАЙ ЧИТАЙ ЧИТАЙ ПОКА НЕ ЗДОХНЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОНЧЕНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хух... Добавлено (09-10-2010, 18:22) --------------------------------------------- http://xgm.ru/p/wc3/mdlvis_tutorial_2
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:24:04 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Brut@lus, xDDD
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:24:32 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote Буфер обмена - очень мощный механизм, позволяющий копировать и комбиниро-вать части модели (или разных моделей). Например, с его помощью можно дать Дриаде меч вместо копья или насадить голову Артеса на шест. Прежде всего, хочется отметить, что для простоты реализации MdlVis использует не Windows Clipboard, а собственный внутренний буфер обмена. Т.е. при выходе из MdlVis содержимое это-го буфера теряется. Итак, как же осуществляется работа с буфером обмена? Очень просто (так же, как и в других программах). Нужно просто выделить нужный участок модели. Скопировать выделенный фрагмент поверхности в буфер можно нажатием кнопки навигационной панели, выбором пункта меню "Правка->Копировать" или с помощью горячих клавиш Ctrl+C. Следует отметить, что в буфер можно копировать не только участки поверхности, но и отдельные вершины. Вставка поверхности из буфера осуществляется нажатием кнопки навигационной панели, выбором пункта меню "Правка->Вставить" или нажатием Ctrl+V. При этом любой фрагмент из буфера может быть вставлен в модель многократно. Внимание! Не рекомендуется таким образом переносить фрагменты модели с одной поверхности на другую или (тем более) между моделями, т.к. при этом теряется анимация выбранного фрагмента и его текстурная карта. Профессионалы, впрочем, могут изменить текстуру и подправить карту вручную. Теперь о том, как можно безболезненно переносить фрагменты одной модели в другую. Чтобы, например, добавить Дриаде голову Артеса, нужно: Удалить голову Дриады (не забыв сохранить модель). Открыть модель Артеса, выделить его голову и скопировать в Буфер. Не закрывая MdlVis, открыть в нем безголовую Дриаду На любой поверхности модели Дриады выбрать ровно одну точку. Это т.н. точка вставки. Она используется для правильного анимирования вставленного фрагмента (при движении модели вставленный фрагмент повторяет все движения этой точки. Например, если вставляется голова, то точка вставки должна быть на шее, если оружие - на кисти руки. В случая вставки неподвижных объектов она может быть любой). Когда выбрана ровно одна точка модели, а в буфере обмена что-то содержится, то в меню "Правка" активен пункт <Специальная вставка>. Выберите его, и к модели добавится новая поверхность, содержащая вставленный фрагмент (Будьте внимательны! Кроме поверхности добавляются также новые текстуры, точнее, описания материалов). Далее при включенном флажке "Отобразить всё" нужно поточнее подогнать вставленный фрагмент на его <Законное> место. Сохранить измененную модель. Импорт файлов
|
|
|
|