Сейчас 00:14:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Совмещение моделей в mdlvis
ksh2012Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:00:50 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
помогите,мне надо совместить в mdlvis две модели в одну.Пример:у меня есть модель и текстуры героя,и есть модель и тектура плаща,как сделать так чтобы совместить эти две модели в одну и получить героя в плаще?
 

БАМДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:24:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Это самое базовое же, есть в любой статье.
Открываешь плащ, выделяешь нужное, копируешь. Открываешь героя, выделяешь ОДНУ точку, вкладка правка->специальная вставка. Затем двигай-шевели плащ как нужно, путь к текстурам сохранён, и во время анимаций героя плащ будет двигаться за своей точкой, но своих собственных анимаций он лишится, если они были.
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:31:59 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Моя статья...
Quote
Кнопка "Специальная вставка". Пожалуй я лучше покажу вам фрагмент другой статьи:
Quote
Теперь о том, как можно безболезненно переносить фрагменты одной модели в другую. Чтобы, например, добавить Дриаде голову Артеса, нужно:
1. Удалить голову Дриады (не забыв сохранить модель).
2. Открыть модель Артеса, выделить его голову и скопировать в Буфер.
3. Не закрывая MdlVis, открыть в нем безголовую Дриаду
4. На любой поверхности модели Дриады выбрать ровно одну точку. Это т.н. точка вставки. Она используется для правильного анимирования вставленного фрагмента (при движении модели вставленный фрагмент повторяет все движения этой точки. Например, если вставляется голова, то точка вставки должна быть на шее, если оружие - на кисти руки. В случая вставки неподвижных объектов она может быть любой).
5. Когда выбрана ровно одна точка модели, а в буфере обмена что-то содержится, то в меню "Правка" активен пункт <Специальная вставка>. Выберите его, и к модели добавится новая поверхность, содержащая вставленный фрагмент (Будьте внимательны! Кроме поверхности добавляются также новые текстуры, точнее, описания материалов).
6. Далее при включенном флажке "Отобразить всё" нужно поточнее подогнать вставленный фрагмент на его <Законное> место.
7. Сохранить измененную модель.

Но повторюсь за автором что при переносе части модели
Mdlvis не закрывать и работать в том же окне!
Кнопка "Вставка из файла" как мне кажется мало чем отличается от "Специальная вставка" за исключением того что "Специальная вставка" переносит текстуры модели, а "Вставка из файла" работает только с текстурами, которые содержатся в модели, в которую вставляют.
 

ksh2012Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:48:05 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
А как тектуру этого самого плаща ставить?,а то он какой то разноцветный получился
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:02:50 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (ksh2012)
А как тектуру этого самого плаща ставить?,а то он какой то разноцветный получился

возможно он текстуру модели, в котору вставлял взял, а если так то ты воспользовался "вставка из файла"... нужно "специальная вставка"!!!
 

ksh2012Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:29:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
а все понял,спс вам)

Добавлено (17-12-2010, 15:29)
---------------------------------------------
а как спецефекты из модели вытаскивать?

 

YrpoTRIaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:02:13 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (ksh2012)
а как спецефекты из модели вытаскивать?

никак... в вармоделэдиторе можно попробовать повторить их, но это не всегда получается... или с модели поудалять всё кроме спецэффекта и присоединять его к модели прям в игре с помощью способности...


Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Пятница, 17 Декабря 2010, 16:02:44
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz