Сейчас 00:46:46 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Модель не отображается в игре, но в редакторе...
Vova5009Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:28:28 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Дело в том, что я на днях скачал одну модель. Понадобилась она мне для карты. Импортировал, war3imported в пути убрал, текстур нестандартных у модели нету. перезапустил редактор. Поставил модель декорации. А вот тут-то все и началось. Редактор модель на карте отображает преспокойненько, даже после перезапуска. Однако, в игре же вместо модели пустота! в чем дело, понять не могу. Даю модельку, может в ней ошибка какая.Пожалуйста, помогите исправить)
модель
 

nikikinДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:41:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Vova5009, ты ставиш модель вместо модели дерева?
 

Vova5009Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:43:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
nikikin, да, текстуры ставлю на НЕТ, вариации на 1. Или так нельзя? С другими импортированными моделями получалось...
 

nikikinДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:45:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Vova5009,
Согласно стандартам движка WC3 у дерева должны быть три модели — активная модель, пассивная и пассивная мёртвая. Первая без суффиксов и со всеми анимациями, вторая с суффиксом S в названии (например, LordaeronSummerTree01S.mdx) и только с анимой Stand, третья с D (LordaeronSummerTree01D.mdx) и только с анимой Stand, изображающей разрушенное дерево. Скорее всего проблема в том, что у дерева есть только активная модель, а пассивных нет. Поэтому надо их сделать и правильно импортировать.

Если есть вариации моделей, то нумерацию надо начинать с 0, а в качестве основной модели надо в редакторе объектов указать любую импортированную, а номер удалить. И не забыть указать в поле «количество вариация» ваше число вариаций.

 

Vova5009Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:56:58 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
nikikin, спасибо огромное с
Quote (nikikin)
Скорее всего проблема в том, что у дерева есть только активная модель, а пассивных нет. Поэтому надо их сделать и правильно импортировать

помогло) Тему можно закрыть
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz