Помогите я создал модель персонажа загружаю в Warcraft но там зелёный куб ,я знаю что нужен файл текстуры но где его взять ? (я несовсем нуб стаж 8 месецев помогите икогда раньше незанимался своими моделями HELP)
Мои проекты в Warcraft 3(начала Название -Статус-Версия) 1)Кампания покемонов - сборка инфы - 1.0 2)Карта CS - в разработке -1.0 3)Карта покемонов - сбор инфы -1.0 4)Кампания Полиция us Мафии - в разработке -1.0
Warcraft_Sam_Fan, там просто всё, но смотря как ты делаешь! Во-первых, я не понял как ты создал модель! Программа, формат и прочее... Во-вторых, всё делается через War3ModelEditor (в отношении к текстурам)! Просто в TextureManedger удаляешь не нужные тебе текстуры у модели и импортируешь нужные. Вот как я делаю любую модель (просто это единственный способ который я пробывал и всё время им пользуюсь) 1. Создаю модель в 3ds Max 2. Экспортирую модель в формат .3ds 3. Открываю Mdlvis, открываю любую модель формата mdx (готовую не свою...), удаляю всё: вершины, анимации и кости; и вставляю свою модель через инструмент "Специальная Вставка" 4. Удаляю ту вершину которая осталось от прошлой модели 5. Сохраняю модель в формат .mdx 6. Открываю модель в War3ModelEditor 7. Открываю окно TextureManedger и там уже удаляю то, что не нужно, и импортирую тектуру нужную мне! 7.1. Иногда приходится открывать MaterialManedger для нанесения тектур на нужные тебе места 8. Сохраняю модель 9. Захожу в Mdlvis 10. Захожу в редактор Вершин, выделяю нужные мне вершины и нажимаю на инструмент "UV карты" 11. Там уже накладываю текстуру по своему усмотрению!
Сообщение отредактировал breakmans - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:40:26
breakmans, я создал модель в 3Ds Max в формате .max потом могу переименовать .mdx и если не трудно дай ссылку но модель
Мои проекты в Warcraft 3(начала Название -Статус-Версия) 1)Кампания покемонов - сборка инфы - 1.0 2)Карта CS - в разработке -1.0 3)Карта покемонов - сбор инфы -1.0 4)Кампания Полиция us Мафии - в разработке -1.0