Сейчас 16:01:25 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Помогите проблемы с текстурами
Warcraft_Sam_FanДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:51:52 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Помогите я создал модель персонажа загружаю в Warcraft но там зелёный куб ,я знаю что нужен файл текстуры но где его взять ?
(я несовсем нуб стаж 8 месецев помогите икогда раньше незанимался своими моделями HELP)


Мои проекты в Warcraft 3(начала Название -Статус-Версия)
1)Кампания покемонов - сборка инфы - 1.0
2)Карта CS - в разработке -1.0
3)Карта покемонов - сбор инфы -1.0
4)Кампания Полиция us Мафии - в разработке -1.0
 

breakmansДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:38:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Warcraft_Sam_Fan, там просто всё, но смотря как ты делаешь!
Во-первых, я не понял как ты создал модель! Программа, формат и прочее...
Во-вторых, всё делается через War3ModelEditor (в отношении к текстурам)! Просто в TextureManedger удаляешь не нужные тебе текстуры у модели и импортируешь нужные.
Вот как я делаю любую модель (просто это единственный способ который я пробывал и всё время им пользуюсь)
1. Создаю модель в 3ds Max
2. Экспортирую модель в формат .3ds
3. Открываю Mdlvis, открываю любую модель формата mdx (готовую не свою...), удаляю всё: вершины, анимации и кости; и вставляю свою модель через инструмент "Специальная Вставка"
4. Удаляю ту вершину которая осталось от прошлой модели
5. Сохраняю модель в формат .mdx
6. Открываю модель в War3ModelEditor
7. Открываю окно TextureManedger и там уже удаляю то, что не нужно, и импортирую тектуру нужную мне!
7.1. Иногда приходится открывать MaterialManedger для нанесения тектур на нужные тебе места
8. Сохраняю модель
9. Захожу в Mdlvis
10. Захожу в редактор Вершин, выделяю нужные мне вершины и нажимаю на инструмент "UV карты"
11. Там уже накладываю текстуру по своему усмотрению!




Сообщение отредактировал breakmans - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:40:26
 

Warcraft_Sam_FanДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:51:40 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
breakmans, я создал модель в 3Ds Max в формате .max потом могу переименовать .mdx и если не трудно дай ссылку но модель

Мои проекты в Warcraft 3(начала Название -Статус-Версия)
1)Кампания покемонов - сборка инфы - 1.0
2)Карта CS - в разработке -1.0
3)Карта покемонов - сбор инфы -1.0
4)Кампания Полиция us Мафии - в разработке -1.0
 

freshQkaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:10:32 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Warcraft_Sam_Fan)
breakmans, я создал модель в 3Ds Max в формате .max потом могу переименовать .mdx и если не трудно дай ссылку но модель

От переименования формата файл повредится, делай так, как тебе сказал breakmans,

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz