Некий игрок, под ником renticletape создал утилиту и несколько скриптов, для конвертации моделей чемпионов из .skn и .skl форматов, в банальные .obj и .txt, содержащие в себе соответственно саму модель и скелет модели, для ее анимации. Для начала вот ссылка на первый законченый скин, который делал сам автор.
Пока-что сама утилита, находится в тестировании, и представляет из себя небольшую программку на С++ и несколько скриптов, которые можно скачать здесь
Требования, для начала работы над скином:
- Любая из последних версий Maya с поддержкой выполнения скриптов, написаных на Python
- Хорошее знакомство с запуском пользовательских скриптов в Maya
- Опыт моделирования в Maya
- Опыт работы с командной строкой
- Программа, для редактирования файлов в формате DDS (для фотошопа есть здесь)
Шаг первый:
Чтобы работать над можделью, ее сначала надо найти. Нам нужны два файла с форматами .skl и .skn, которые находятся в архиве League of Legends\game\HeroPak_client
Распаковав папку, видим целую коллекцию различных игровых моделей, которые можно редактировать. Модели чемпионов, как ни странно, находятся в папке Champions. Многие чемпионы названы совсем не так, как в игре, потому вот список названий большинства:
Кстати, некоторые названия, совсем не вяжутся с самими чемпионами. Особенно сильно удивило название Tryndamer'a - DarkChampion...
Находим в папке с героем, нужные нам файлы, копируем их в папку к скачаной программе (советую еще захватить .dds файл, в котором находятся текстуры для моделей)
После этого заходим в командную строку и вводим там
"lolskintool.exe d skl mychampion.skl mychampion.skl.txt" (для скелета)
"lolskintool.exe d skn mychampion.skn mychampion.obj" (для модели)
Скобки, конечно же, убираем. Если начнет жаловаться, что файл недоступен, напишите сначала
"cd C:\LoL_Custom_Skin_Toolkit_Beta_0.2\" (путь к скачаной утилите)
и потом запустить скрипты для конвертации еще раз.
После этого, запустите Maya, откройте окно для запуска скриптов (Window -> General Editors -> Script Editors) и загрузите в нем файл Maya_LoL_skl_import.py. Можно просто перетащить файл в поле ввода, но не перепутайте поле ввода python скриптов и mal.
Не забудьте сменить в скрипте fileName на название файла текстового файла со скелетом (в двух местах)
Потом в поле ввода mel скриптов вводите:
python "importSkeleton('C:\\полный путь к файлу\\file.skl.txt')"
Лучше всего просто скопировать, заменив путь и название файла. Обратите внимание на разделение папок через \\
Если все прошло успешно, то должен появится скелет будущей модели. После этого можно открыть obj файл с самой моделью чемпиона. или просто начинать лепить модель с нуля.
Добавлено (22-02-2011, 10:30)
---------------------------------------------
Всесто Maya можно юзать 3ds max ибо он так же дружит с obj