Сейчас 22:34:22 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
League of Legends Модели
CreDoДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 01:47:38 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите.Есле у кого есть модели героев из игры League of Legends кидайте сюда или есле кто знает где такие можно скачать плз дайте сылочьку.Буду давать + за модели которых у меня нету)))

Добавлено (22-02-2011, 01:47)
---------------------------------------------
Ну либо статейку как выташить модели из League of Legends

 

nikikinДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:30:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Некий игрок, под ником renticletape создал утилиту и несколько скриптов, для конвертации моделей чемпионов из .skn и .skl форматов, в банальные .obj и .txt, содержащие в себе соответственно саму модель и скелет модели, для ее анимации. Для начала вот ссылка на первый законченый скин, который делал сам автор.

Пока-что сама утилита, находится в тестировании, и представляет из себя небольшую программку на С++ и несколько скриптов, которые можно скачать здесь

Требования, для начала работы над скином:

- Любая из последних версий Maya с поддержкой выполнения скриптов, написаных на Python
- Хорошее знакомство с запуском пользовательских скриптов в Maya
- Опыт моделирования в Maya
- Опыт работы с командной строкой
- Программа, для редактирования файлов в формате DDS (для фотошопа есть здесь)


Шаг первый:

Чтобы работать над можделью, ее сначала надо найти. Нам нужны два файла с форматами .skl и .skn, которые находятся в архиве League of Legends\game\HeroPak_client
Распаковав папку, видим целую коллекцию различных игровых моделей, которые можно редактировать. Модели чемпионов, как ни странно, находятся в папке Champions. Многие чемпионы названы совсем не так, как в игре, потому вот список названий большинства:

Кстати, некоторые названия, совсем не вяжутся с самими чемпионами. Особенно сильно удивило название Tryndamer'a - DarkChampion...

Находим в папке с героем, нужные нам файлы, копируем их в папку к скачаной программе (советую еще захватить .dds файл, в котором находятся текстуры для моделей)
После этого заходим в командную строку и вводим там
"lolskintool.exe d skl mychampion.skl mychampion.skl.txt" (для скелета)
"lolskintool.exe d skn mychampion.skn mychampion.obj" (для модели)
Скобки, конечно же, убираем. Если начнет жаловаться, что файл недоступен, напишите сначала
"cd C:\LoL_Custom_Skin_Toolkit_Beta_0.2\" (путь к скачаной утилите)
и потом запустить скрипты для конвертации еще раз.
После этого, запустите Maya, откройте окно для запуска скриптов (Window -> General Editors -> Script Editors) и загрузите в нем файл Maya_LoL_skl_import.py. Можно просто перетащить файл в поле ввода, но не перепутайте поле ввода python скриптов и mal.
Не забудьте сменить в скрипте fileName на название файла текстового файла со скелетом (в двух местах)
Потом в поле ввода mel скриптов вводите:
python "importSkeleton('C:\\полный путь к файлу\\file.skl.txt')"
Лучше всего просто скопировать, заменив путь и название файла. Обратите внимание на разделение папок через \\
Если все прошло успешно, то должен появится скелет будущей модели. После этого можно открыть obj файл с самой моделью чемпиона. или просто начинать лепить модель с нуля.

Добавлено (22-02-2011, 10:30)
---------------------------------------------
Всесто Maya можно юзать 3ds max ибо он так же дружит с obj

Сообщение отредактировал nikikin - Вторник, 22 Февраля 2011, 10:31:11
 

CreDoДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:10:22 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спасибо за статейку.
А как делать анимацыи для моделей??
 

freshQkaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:49:13 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
nikikin мне тоже самое объяснял :D
 

nikikinДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:53:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
CreDo, это уже другая статья
 

CreDoДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:09:49 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (nikikin)
CreDo, это уже другая статья

хм... то ладно в другой проге зделаю токо для неё нада другой формать тот каким мая сохраняет не катит а есть способ переделать формат?
А модели для вар3 не делал так игралса в мае и 3д максе но под вар3 незнаю как эти модели зделать помоги а?
 

hero564Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:43:27 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
CreDo,
В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О: 1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS(модель 3DSMax)
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту". читать ФАК надо сначала


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

CreDoДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:55:10 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спс большое.Ну все тему можно закрыть

Сообщение отредактировал CreDo - Вторник, 22 Февраля 2011, 19:56:48
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz