Сейчас 00:29:04 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » огонь и др. в 3ds max (как сделать)
огонь и др. в 3ds max
Warcraft_Sam_FanДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:48:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
как сделать огонь, всплеск, молнию и другие подобные в 3ds max ?

Мои проекты в Warcraft 3(начала Название -Статус-Версия)
1)Кампания покемонов - сборка инфы - 1.0
2)Карта CS - в разработке -1.0
3)Карта покемонов - сбор инфы -1.0
4)Кампания Полиция us Мафии - в разработке -1.0
 

SteamboyДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 09:34:54 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Warcraft_Sam_Fan)
как сделать огонь

Для начала тебе нужно создать Сферу гизмо (атмосферу), в параметрах которой,
убираешь половинку сферы, после чего увеличиваешь сферу по оси Z на 50-100%.
Переходим во вкладку обьекта Править.
В нижнем листе есть кнопки Стереть, Добавить и Свойства.
Для того чтобы добавить Сфере гизмо эфект огня, нужно нажать на кнопку
Добавить, и из появившивося списка выбераешь параметр Огонь, после чего нажимаешь кнопку Свойства.
После того как ты нажал на кнопку Свойства, перед тобой появиться меню управления данным
атмосферным эфектом.

Примечание - эфект видно при рендеринге только с вида Перспектива.

Quote (Warcraft_Sam_Fan)
молнию

Насщет этого я не знаю.
Единственное что я знаю, что есть плагины которые дают данную возможность,
но пока-что подобного я ничего не обнаруживал.

Quote (Warcraft_Sam_Fan)
всплеск

Это уже относится к деформаторам пространства.
Откройте вкладку Деформаторы пространства>Геометрические и выберите Разводы,
после чего поместите этот геометрический деформатор в сцену.
Под конец, соедините нужный вам обьект с геометрическим деформатором
с помощью параметра Сцепить с деформатором пространства на главной строке.
Потом можно менять параметры деформатора с определённым промежутком времени.


Скукотища...


Сообщение отредактировал Steamboy - Вторник, 01 Марта 2011, 08:47:33
 

Warcraft_Sam_FanДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:07:52 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Steamboy, спосибо !
я тебе очень признателен!


Мои проекты в Warcraft 3(начала Название -Статус-Версия)
1)Кампания покемонов - сборка инфы - 1.0
2)Карта CS - в разработке -1.0
3)Карта покемонов - сбор инфы -1.0
4)Кампания Полиция us Мафии - в разработке -1.0
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » огонь и др. в 3ds max (как сделать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz