Сейчас 22:10:29 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Проблемы с созданной моделью
AleksIronManДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:19:30 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Решил с помощью ModelEditora Артесу в руки вместо молота топор Грома Задиры вставить, так у меня эта модель на карту не загружалась вообще никак - черно зеленый куб, хотя импортировать модели (без текстур) я умею
Как нормально загружать то что я сделал?


В.А.
 

Uchiha_AlanДата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:51:59 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
в менеджере импорта убери сделай путь нестандартным и убери war3Imported оставив лишь название модели. И пусть модель лежит в папке с игрой прим Program files/Warcraft 3 -Frozen Thone. саму модель сперва туда кинь а потом импортируй.

Жизнь как качель то голова кружится то качаешься плавно чтобы однажды спрыгнуть с нее
 

mafon2Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:36:12 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Решил сделать модель, потаскал туда-сюда точки, перерисовал текстуру, но на карте не отображается, хотя иногда, когда звезды выстроены определенным образом, модель загружается и радует здоровым красным цветом. WTF? Кста, в одном редакторе текстура видна, в другом - не видна...

Модель: http://narod.ru/disk/7372386001/bugai_without_big_bro.mdx.html

Работает ли она у вас?

 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:44:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
mafon2, модель требует текстуру bugai.tga
пока не будет этой текстуры в мапе модель не заработает
 

mafon2Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:50:00 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо за молниеносный ответ, но мне это не помагает... там должен быть какой-то специфический путь?

Разве текстуры не загружены в модель?

Когда я импортирую чужие модели, они работают без дополнительных текстур... (по крайней мере, я делаю такой вывод на "подарочной коробке" и "детализированном деревянном ящике")

З.Ы. Если что, текстура: http://narod.ru/disk/7372740001/bugai.tga.html

 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 02:02:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
mafon2, те что ты качал не требуют импорт текстур.

Добавлено (13-03-2011, 02:02)
---------------------------------------------
mafon2, Скачать
Убери в пути к модели и текстурам строчку "war3imported/" и перезагрузи редактор.

 

mafon2Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:16:09 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо ещё раз,

модель стала отображаться (правда, появилось какое-то пятно сзади, которое я раньше не замечал)

ты произвел какие-нибудь манипуляции с моделью? Или достаточно залить модель и текстуру в .blp, убрать из пути "war3imported/" ?

Прости за вопрос, который наверняка подымался ни один раз, а как прикрутить к ней портрет? (не в смысле создать камеру на юните, а именно модель портрета прикрутить, ну как у настоящего бугая)

 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:09:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
mafon2, вытяни любую модель портрета,засунь туда свою геометрию и назви так же как и твоя модель и все.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz