Сейчас 00:04:33 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » War3 Model Studio (Универсальная программа для моделлера Warcraft.)
War3 Model Studio
Brut@lusДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:07:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Название: Warcraft3 Model Studio
Версия: 0.7

Автор: Brut@lus

О программе: Эта программа предназначена для моделлеров Warcraft всех рангов. Теперь вам не нужно искать по сайтам программы, статьи и факи, все это теперь в одной программе!

Функции/Возможности/Удобства:


  • Является сборником трёх основных инструментов моделера: ME, MDLVis, BLPLab
  • Онлайн-просмотр базы статей
  • За FAQ не надо идти в и-нет
  • Простой интерфей программы
  • Удобный запуск программ

Размер: 2.409 кб

Ссылка: Скачать с RGHost

Использование: Распакуйте архив и запустите файл w3ms.exe.



Обновление! Версия 0.8!


Что добавлено\Исправлено:


  • По просьбе товарищей, статьи переделаны в оффлайн.
  • Размер окна "Справочник" увеличен

Версия: 0.8

Ссылка: Скачать с RGHost



RusPatch

Описание: Патч для руссификации War3ME
Установка: Сохраните файл в папку с War3MS и запустите его. Нажмите "далее", "далее" (с заменой файлов), и Ваш War3ME руссифицирован!
Ссылка: http://rghost.ru/4904154




Сообщение отредактировал Brut@lus - Четверг, 24 Марта 2011, 11:08:00
 

nikikinДата: Вторник, 29 Марта 2011, 20:50:25 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Надеюсь поможет тебе в твоих начинаниях

War3 Model Editor Source Code
The source code for the Model Editor (C++)!
NOTE: This is meant as an educational source, not something to be recompiled under another author! Therefore the source code is not fully compilable!
War3ModelEditorSource.zip

Model Importer API Source Code
The source code for creating model importer DLL's (C++)!
War3ModelImporterSource.zip

MD2 Importer Source Code
The source code for the MD2 (Quake 2) importer (C++)!
War3ModelImporterSourceMD2.zip

MS3D Importer Source Code
The source code for the MS3D (Milkshape) importer (C++)!
War3ModelImporterSourceMS3D.zip

 

Brut@lusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:33:49 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, Я всё это давно скачал <_<

 

nikikinДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:34:08 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Brut@lus, я не знал.
 

Brut@lusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:36:42 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, пост №45
Quote (Brut@lus)
АПИ уже качал, но Quote (Brut@lus)C не знаю.


 

nikikinДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:02:16 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
пост №45

Так как не программер то я не понял

Добавлено (07-04-2011, 18:02)
---------------------------------------------
а чо обновлений не будет?(

 

Brut@lusДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:04:54 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, Дык не знаю чо добовлять((((

 

breakmansДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:28:21 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Brut@lus, оформление добавь...
Уныло читать там всё, т.к. всё однообразно и глаза разбегаются.


 

Brut@lusДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:18:31 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
breakmans, на бейсике не слишком легко оформление делать, но буду пробовать. И ті єто очём? Много текста только в справочнике...

 

KinG_DeaTHДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:23:39 | Сообщение # 59
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
прога неочень. я все эти проги на рабочем столе быстрее открою чем через прогу. добавь что-нибудь оригинальное.
 

Brut@lusДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:26:46 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
KinG_DeaTH, 0_о. Суть не только в прогах. Суть в том, что там статьи и FAQ в оффлайн виде

 

ChupMobilДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:54:44 | Сообщение # 61
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
coolstory крутая прога
Я нуб в моделлинге и пока думаю что просто "омгкруто" создать хоть одну нестандартную модельку idiot


Некоторые мои миссии на форуме:
[ ] - быть проверенным.
[ ] - набрать 100 сообщений.
[ ] - получить 50 репутации.
 

shift2501Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:26:52 | Сообщение # 62
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Опробовал, полезная прога)


Сделать юзербар как у меня не просите!
Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
 

MgsskyДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 03:56:53 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
Quote (nikikin)
DragoN, Я физик, а не програмист

вот ирония, для того что бы быть хорошим программистом надо знать физику, а что бы быть хорошим физиком нужна физика <_<
 

[Witcher]Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:59:39 | Сообщение # 64
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Я хочу заняться проектом.
Согласие автора получено.
 

nikikinДата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:15:52 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
[Witcher], ну и какие будут обновления? ты програмист?
 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 09:01:16 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Было бы актуально сростить эти программы (встроить в мдлвис МЕ и блп.лаб), а покамест - скучновато, право слово... Вернее все что автор сделал - runner, запускатор для трех прог одновременно, при этом хоткеев нет, и так далее...

War3ME бы с возможностями по анимации и текстурным картам от MDlvis :)


 

[Witcher]Дата: Среда, 27 Июля 2011, 10:41:45 | Сообщение # 67
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (nikikin)
ты програмист?

Да.

Quote (FkoFF)
Было бы актуально сростить эти программы (встроить в мдлвис МЕ и блп.лаб), а покамест - скучновато, право слово... Вернее все что автор сделал - runner, запускатор для трех прог одновременно, при этом хоткеев нет, и так далее...

FkoFF, было бы возможно был бы все они написаны на одинаковых ЯП, и были бы доступны Исх. коды MDLVIS и BLPLAB
Хотя.. Можно сделать программу, которая бы при открытии модели например, открывала в своём же окне окно W3me и давала ему команду открыть файл............. Довольно хорошая мысль...

Quote (nikikin)
какие будут обновления?

Дизайн кардинально изменён. он будет на уровне word2010 nero 10 3dsmax 2012 photoshop cs 5
Статьи будут все и со многх сайтов таких как xgm.ru warcraft3ft.info hiveworkshop.com (перевод), они буду разделены по категориям "Конвертация" "Создание" "Редактирование" "Работа с текстурами" и т.д.
Возможно будет
Quote
Можно сделать программу, которая бы при открытии модели например, открывала в своём же окне окно W3me и давала ему команду открыть файл.

И ещё много чего.
Например в программу будет включена портабл версия 3ds max 5 + Arttools
 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 10:45:18 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|Witcher|)
И ещё много чего. Например в программу будет включена портабл версия 3ds max 5 + Arttools

тогда зачем тебе текущий проект бруталуса? Он как бы даже рядом не стоит с твоей задумкой.

Добавлено (27-07-2011, 10:45)
---------------------------------------------

Quote (|Witcher|)
, было бы возможно был бы все они написаны на одинаковых ЯП, и были бы доступны Исх. коды MDLVIS и BLPLAB

Добавь кнопку "Animation Editor" - который открывал бы редактор анимаций мдлвиса...


 

[Witcher]Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:57:59 | Сообщение # 69
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (FkoFF)
огда зачем тебе текущий проект бруталуса?

он мне не зачем разрешение у автора я спрашивал для взятия названия программы (копирайт знаешь ли)

Добавлено (27-07-2011, 15:57)
---------------------------------------------
FkoFF, тему закрой и опусти плз, я создам новую

 

t0sДата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:38:27 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (|Witcher|)
было бы возможно был бы все они написаны на одинаковых ЯП, и были бы доступны Исх. коды MDLVIS и BLPLAB
Хотя.. Можно сделать программу, которая бы при открытии модели например, открывала в своём же окне окно W3me и давала ему команду открыть файл............. Довольно хорошая мысль...

*.exe файлы можно скомпилировать в исходный код асм, так что это возможно сделать.
 

[Witcher]Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:58:43 | Сообщение # 71
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (t0s)
exe файлы можно скомпилировать

эпик

Программы можно дизассемблировать а не компилировать в ассемблер avtortroll
И делается это не способом ассемблера.
 

BruДата: Четверг, 31 Января 2013, 19:36:45 | Сообщение # 72
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Как вам такой дизайн?)

Прикрепления: 0564136.png (37.7 Kb)
 

SmartarosДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:37:59 | Сообщение # 73
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
перезалей
 

BruДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:05:54 | Сообщение # 74
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Нафиг. Та версия выглядит как гумно динозаура. Вы лучше ответьте, как вам новый дизайн?
Цитата (Bru)
Сообщение # 72
 

SmartarosДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:52:42 | Сообщение # 75
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ну не знаю, побольше модерна влепи

Добавлено (01 Февраля 2013, 19:52:42)
---------------------------------------------
вообще можно слепить пакет добра для вара, не только для моделинга, и как бы чтобы это все было одним приложение (не лаунчер для прог, а отдельные вкладки на каждую открытую прогу в самом паке, навроде фотошопа с плагинами и т. п.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » War3 Model Studio (Универсальная программа для моделлера Warcraft.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz