War3 Model Studio
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:07:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Название: Warcraft3 Model Studio Версия: 0.7 Автор: Brut@lus О программе: Эта программа предназначена для моделлеров Warcraft всех рангов. Теперь вам не нужно искать по сайтам программы, статьи и факи, все это теперь в одной программе! Функции/Возможности/Удобства: - Является сборником трёх основных инструментов моделера: ME, MDLVis, BLPLab
- Онлайн-просмотр базы статей
- За FAQ не надо идти в и-нет
- Простой интерфей программы
- Удобный запуск программ
Размер: 2.409 кб Ссылка: Скачать с RGHost Использование: Распакуйте архив и запустите файл w3ms.exe. Обновление! Версия 0.8! Что добавлено\Исправлено: - По просьбе товарищей, статьи переделаны в оффлайн.
- Размер окна "Справочник" увеличен
Версия: 0.8 Ссылка: Скачать с RGHost RusPatch Описание: Патч для руссификации War3ME Установка: Сохраните файл в папку с War3MS и запустите его. Нажмите "далее", "далее" (с заменой файлов), и Ваш War3ME руссифицирован! Ссылка: http://rghost.ru/4904154
Сообщение отредактировал Brut@lus - Четверг, 24 Марта 2011, 11:08:00 |
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 20:50:25 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Надеюсь поможет тебе в твоих начинаниях War3 Model Editor Source Code The source code for the Model Editor (C++)! NOTE: This is meant as an educational source, not something to be recompiled under another author! Therefore the source code is not fully compilable! War3ModelEditorSource.zip Model Importer API Source Code The source code for creating model importer DLL's (C++)! War3ModelImporterSource.zip MD2 Importer Source Code The source code for the MD2 (Quake 2) importer (C++)! War3ModelImporterSourceMD2.zip MS3D Importer Source Code The source code for the MS3D (Milkshape) importer (C++)! War3ModelImporterSourceMS3D.zip
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:33:49 | Сообщение # 52 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| nikikin, Я всё это давно скачал
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:34:08 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Brut@lus, я не знал.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:36:42 | Сообщение # 54 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| nikikin, пост №45 Quote (Brut@lus) АПИ уже качал, но Quote (Brut@lus)C не знаю.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:02:16 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Так как не программер то я не понялДобавлено (07-04-2011, 18:02) --------------------------------------------- а чо обновлений не будет?(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:04:54 | Сообщение # 56 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| nikikin, Дык не знаю чо добовлять((((
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:28:21 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Brut@lus, оформление добавь... Уныло читать там всё, т.к. всё однообразно и глаза разбегаются.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:18:31 | Сообщение # 58 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| breakmans, на бейсике не слишком легко оформление делать, но буду пробовать. И ті єто очём? Много текста только в справочнике...
|
|
|
|
KinG_DeaTH | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:23:39 | Сообщение # 59 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| прога неочень. я все эти проги на рабочем столе быстрее открою чем через прогу. добавь что-нибудь оригинальное.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:26:46 | Сообщение # 60 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| KinG_DeaTH, 0_о. Суть не только в прогах. Суть в том, что там статьи и FAQ в оффлайн виде
|
|
|
|
ChupMobil | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:54:44 | Сообщение # 61 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
| крутая прога Я нуб в моделлинге и пока думаю что просто "омгкруто" создать хоть одну нестандартную модельку
Некоторые мои миссии на форуме: [ ] - быть проверенным. [ ] - набрать 100 сообщений. [ ] - получить 50 репутации.
|
|
|
|
shift2501 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:26:52 | Сообщение # 62 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Опробовал, полезная прога)
Сделать юзербар как у меня не просите! Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
|
|
|
|
Mgssky | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 03:56:53 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (nikikin) DragoN, Я физик, а не програмист вот ирония, для того что бы быть хорошим программистом надо знать физику, а что бы быть хорошим физиком нужна физика
|
|
|
|
[Witcher] | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:59:39 | Сообщение # 64 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Я хочу заняться проектом. Согласие автора получено.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:15:52 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [Witcher], ну и какие будут обновления? ты програмист?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 09:01:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Было бы актуально сростить эти программы (встроить в мдлвис МЕ и блп.лаб), а покамест - скучновато, право слово... Вернее все что автор сделал - runner, запускатор для трех прог одновременно, при этом хоткеев нет, и так далее...
War3ME бы с возможностями по анимации и текстурным картам от MDlvis
|
|
|
|
[Witcher] | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 10:41:45 | Сообщение # 67 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (nikikin) ты програмист? Да.
Quote (FkoFF) Было бы актуально сростить эти программы (встроить в мдлвис МЕ и блп.лаб), а покамест - скучновато, право слово... Вернее все что автор сделал - runner, запускатор для трех прог одновременно, при этом хоткеев нет, и так далее... FkoFF, было бы возможно был бы все они написаны на одинаковых ЯП, и были бы доступны Исх. коды MDLVIS и BLPLAB Хотя.. Можно сделать программу, которая бы при открытии модели например, открывала в своём же окне окно W3me и давала ему команду открыть файл............. Довольно хорошая мысль...
Quote (nikikin) какие будут обновления? Дизайн кардинально изменён. он будет на уровне word2010 nero 10 3dsmax 2012 photoshop cs 5 Статьи будут все и со многх сайтов таких как xgm.ru warcraft3ft.info hiveworkshop.com (перевод), они буду разделены по категориям "Конвертация" "Создание" "Редактирование" "Работа с текстурами" и т.д. Возможно будет Quote Можно сделать программу, которая бы при открытии модели например, открывала в своём же окне окно W3me и давала ему команду открыть файл. И ещё много чего. Например в программу будет включена портабл версия 3ds max 5 + Arttools
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 10:45:18 | Сообщение # 68 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|Witcher|) И ещё много чего. Например в программу будет включена портабл версия 3ds max 5 + Arttools тогда зачем тебе текущий проект бруталуса? Он как бы даже рядом не стоит с твоей задумкой.Добавлено (27-07-2011, 10:45) ---------------------------------------------
Quote (|Witcher|) , было бы возможно был бы все они написаны на одинаковых ЯП, и были бы доступны Исх. коды MDLVIS и BLPLAB Добавь кнопку "Animation Editor" - который открывал бы редактор анимаций мдлвиса...
|
|
|
|
[Witcher] | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:57:59 | Сообщение # 69 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (FkoFF) огда зачем тебе текущий проект бруталуса? он мне не зачем разрешение у автора я спрашивал для взятия названия программы (копирайт знаешь ли)Добавлено (27-07-2011, 15:57) --------------------------------------------- FkoFF, тему закрой и опусти плз, я создам новую
|
|
|
|
t0s | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:38:27 | Сообщение # 70 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (|Witcher|) было бы возможно был бы все они написаны на одинаковых ЯП, и были бы доступны Исх. коды MDLVIS и BLPLAB Хотя.. Можно сделать программу, которая бы при открытии модели например, открывала в своём же окне окно W3me и давала ему команду открыть файл............. Довольно хорошая мысль... *.exe файлы можно скомпилировать в исходный код асм, так что это возможно сделать.
|
|
|
|
[Witcher] | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:58:43 | Сообщение # 71 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (t0s) exe файлы можно скомпилировать эпик
Программы можно дизассемблировать а не компилировать в ассемблер И делается это не способом ассемблера.
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 19:36:45 | Сообщение # 72 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Как вам такой дизайн?)
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:37:59 | Сообщение # 73 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| перезалей
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:05:54 | Сообщение # 74 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Нафиг. Та версия выглядит как гумно динозаура. Вы лучше ответьте, как вам новый дизайн?Цитата (Bru) Сообщение # 72
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:52:42 | Сообщение # 75 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| ну не знаю, побольше модерна влепи Добавлено (01 Февраля 2013, 19:52:42) --------------------------------------------- вообще можно слепить пакет добра для вара, не только для моделинга, и как бы чтобы это все было одним приложение (не лаунчер для прог, а отдельные вкладки на каждую открытую прогу в самом паке, навроде фотошопа с плагинами и т. п.
|
|
|
|