Сейчас 16:16:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Как зделать так,чтобы модель появилась в редакторе?
12Illidan21Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:26:25 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как зделать так,чтобы модель появилась в редакторе?Ответ может уже давали,но я ничего не понял.Прошу объяснить на понятном языке.

Йа крут!Или нэ крут?...А,нэважно!
 

NiZZДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:29:52 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
12Illidan21, Создаешь нестандарнтую боевую единицу , или в зависимости от того, что у тебя за модель . Импортируешь саму модель . После выбераешь "файл модели " и выбераешь импортированную модель . Перезапускаешь ВЕ ( для того что бы она отображалась) ну или сразу включай проверку карты .
 

12Illidan21Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:34:43 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
NiZZ, спс,попробую...Но как-то неохото перезапускать по 100 раз...

Йа крут!Или нэ крут?...А,нэважно!
 

NiZZДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:36:19 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
12Illidan21, а зачем по 100 раз перезапускать ? В интернете если ты умеешь им пользоваться в часности и на этом сайте очень много ответов на данный вопрос . Удачи
 

12Illidan21Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:43:18 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
NiZZ, а как её ипортировать?прост я в основном на стандарте работаю

Йа крут!Или нэ крут?...А,нэважно!
 

wardenrokДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:49:01 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
12Illidan21, панелька вверху редактора , Менеджер импорта

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:58:50 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
да чеж такое за 2 дня 3 вопроса про ипорт моделей

MAL

Все тлен...
 

12Illidan21Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:03:44 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А дальше что?

Йа крут!Или нэ крут?...А,нэважно!
 

Brut@lusДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:09:24 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ОМФГ
Quote (FАQ)
В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакторе?
О: 1.Сохраните карту.
2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импортированную модель и радуйтесь!
(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась).


 

wardenrokДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:13:47 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dark_Zarich, угу , по ходу не видят прикреплённой темы FAQ

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

12Illidan21Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:21:53 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
wardenrok, Brut@lus, не,ну просто взять и написать одно дело,а объяснить по нормлаьному сафсем другое.

Йа крут!Или нэ крут?...А,нэважно!
 

Brut@lusДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:47:09 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (12Illidan21)
Йа крут!Или нэ крут?...А,нэважно!

ТЫ УЖАСНО НЭ КРУТ.

Куда подробнее?


 

wardenrokДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:46:18 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
12Illidan21, там всё расписано хоть и кратко

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

BusiterДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:02:32 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
илидан хочешь прикол я тоже вообще не понимаю что они говорят вы можете обьяснить норм
типо: Скажите Как и что нада делать типо Зайти Туда\......\......\\......\....
мне например обьяснили чёто про я понел 50% процентов а потом я хз что делать

1) Я импортировал (только е понимаю как нужно 1 и тот же файл импортировать столькото раз??? просто там 1 модель а путей много
ну например Textures\CryptFiend.blp только их много а куда сувать и дальше как я полностью хз!!!!
2) что дальше делать ПОДСКОЖИТЕ??!!!!

Добавлено (01-04-2011, 01:02)
---------------------------------------------
а хотя я всё сделал кароче Иллидан
:1) ЗАйди в Менеджер Импорта (F12)
2) там есть белый листок - ( Ctrl+I )
3) и там находишь всою модель и нажимаешь на неё и кароче типо Там 4
4) нажимаешь на неё просто наводишь и 1 раз нажиманшь
5) потом там есть есть листок сверху ( Сtrl+E )
6) сохраняешь
7) кароче заходмшь В Редактор Обьектов (шлем такой сверху)
8) там нажимаешь сверху на нестондартные юнить тоесть создать юнит ( Ctrl+Shift+N )
9)Создаёшь любой юнит находишь его в нестондартные войска только в Редакторе обьектов!!!
10) нажимаешь и мотоешь пока не найдешь
Графика-ФАйл модели ....(название!)
11) нажимаешь и вводишь там на Нест |и пишишь что было в пункте 3 тоесть где был написан путь (стандартный)|
12) и вводишь и всё вроде

У Меня ВСЁ получилось!!!!

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz