Сейчас 04:49:29 Пятница, 20 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
F.A.Q. По импорту моделей, текстур.
D@eZZZДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:11:42 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
F.A.Q. По импорту моделей и текстур.



Шаг №1.
Откроем редактор, создадим карту/загрузим.

Шаг №2.
Перед Вами карта, вверху на панели есть два листика и зелёная стрелочка. Эта кнопка обозначена 1. Открыли, перед Вами окошко. Оно называется Import Manager. Чтобы импортировать текстуру/модель нажмите на такую же иконку, только уже в Import Manager, эта кнопочка обозначена 2.

Шаг №3.
Перед Вами окошко, здесь надо указать путь к модели. Укажите путь к модели/текстуре (.mdx/.blp). Для примера я взял себе модель таурена из WoW, с двумя текстурами. Добавляем саму модель и текстуры (если таковые есть). Как в скрине сказано - с моделью может не быть текстуры/одна текстура/несколько текстур

Шаг №4.
Итак, Вы импортировали модели (и текстуры) в карту. Теперь нужно указать путь к текстуре. ВНИМАНИЕ: Если с моделью нету текстур, а только одна модель, то пропускайте этот шаг и следующий. Продолжаем. Чтобы указать путь к текстуре, нажмите два раза левой кнопкой мыши по строчке (аля текстуре).

Шаг №5.
Появилось окошко? Итак, поле "Путь" - это поле обозначено цифрой 2. Оно у вас должно быть заблокировано (должно быть серым и нельзя было его изменять), чтобы разблокировать это поле, поставьте галочку ниже пути. Обозначено цифрой 1
.

Шаг №6.
К данной модели текстурный путь должен быть просто TaurenMaleBody.blp (в дальнейшем я буду говорить просто Tauren.blp, заменяйте Tauren на Ваше название текстуры), без war3imported. Во многих текстурах для модели будет так же. Если неполучается - то пропишите вначале textures\Tauren.blp. Пример: было war3imported\Tauren.blp, удаляем war3imported, получаем просто Tauren.blp. Нажимаем OK.

Шаг №7.
Перезагружаем редактор. Нажимаем "Сохранить Как" - на скриншоте обозначено цифрой 1, указываем путь куда сохранить, вводим название вашей карты, и нажимаем "Сохранить" - на скриншоте обозначено цифрой 2.

Шаг №8
Загружаем сохранённую карту. Теперь модель работает, но как же её вставить в игру то? А легко. Открываем Редактор Юнитов - на скриншоте цифра 1, появилось окошко. Слева в списке выбираем того юнита/героя/здание, которое Вам нужно заменить на новую модель. Я выбрал простого героя Альянса - Паладина. Теперь найдем поле Art - Model File (По русски помоему Графика - Модель), оно обозначено цифрой 2.

Шаг №9
Нажимаем на это поле два раза левой кнопкой мыши. Появляется окошко, ставим галочку на Import - на скриншоте обозначено цифрой 1. Слева, в редакторе, вы можете увидеть модель, у меня - таурена. Если это та модель, что Вам нужна, смело нажимаем ОК!

Шаг №10
Теперь закрываем все прочие окна, кроме редактора (Import Manager, Object Editor). Справа у Вас есть окошко, Tool Palette. С Terrain Palette меняем на Unit Palette. На скриншоте это место показано цифрой 1. Как я сказал выше, я выбрал простого Паладина из Альянса. Кликаем на вашего юнита/здания, у которого Вы заменили модель, наводим на карту, и оп-ля! Новая моделька! :) Ставим её и радуемся.


Данный F.A.Q. был написан из-за обилия создания тем с вопросами " как вставить модель в карту, непонятно ", "вместо модели зелёный квадрат".

Special for Warcraft3ft.info
© D@eZZZ


\o/
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz