Сейчас 21:32:58 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ]Создание модели дома в 3Ds MAX. (Часть первая - Геометрия)
[СТАТЬЯ]Создание модели дома в 3Ds MAX.
t0sДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:54:54 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Я напишу цикл статей о том, как создать дом в 3д максе, затекстурировать его и конвертировать его в mdx. Ну чтож, приступим.


Для начала откроем 3д макс. В панели справа нажимаем на Box. И в окне Perspective создайте бокс любой ширины, длины, высоты. В той же панели выбираем значения полей такие же как и у меня:

Внизу поставьте значения всем осям равным 0:

Нажмите правой клавишей мыши(ПКМ) на модель и выберите Convert to===>Convert to editable poly. И нажимаем 1, либо выбираем точки как на скрине:

Нажмём на кнопку справа, вверху на следющем скрине, для того чтоб во всех окнах проекций приблизить модель.

После этого в окне проекции Front, зажав ПКМ выделяем вершины которые на скрине:

Выбираем инструмент Move:

И тянем вниз за стрелку, которая указывает вверх:

Это будет фундаментом. После этого выделяем вершины ваше тех, которые мы переместили и перемещаем их выше чтобы получилось примерно как на скрине:

Создаём ещё один бокс с такими значениями:

Опять же Convert to===>Convert to editable poly. И выбираем режим редактирования вершин. И в окне проекции Front, выбираем 2 верхние вершины и инструментом тянем по оси Х чтобы получилось как на скрине:

Выходим из режима редактирования вершин и нажимаем Alt+A и выбираем вторую модель и ставим значения как на скрине:

Нажимаем Apply и ставим значения как на скриншоте:

И нажимаем ОК. И вот вам результат:

Сохраните модель(File===>Save)


P.S. Высказывайте критику.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ]Создание модели дома в 3Ds MAX. (Часть первая - Геометрия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz