t0s | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:54:54 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Я напишу цикл статей о том, как создать дом в 3д максе, затекстурировать его и конвертировать его в mdx. Ну чтож, приступим. Для начала откроем 3д макс. В панели справа нажимаем на Box. И в окне Perspective создайте бокс любой ширины, длины, высоты. В той же панели выбираем значения полей такие же как и у меня: Внизу поставьте значения всем осям равным 0: Нажмите правой клавишей мыши(ПКМ) на модель и выберите Convert to===>Convert to editable poly. И нажимаем 1, либо выбираем точки как на скрине: Нажмём на кнопку справа, вверху на следющем скрине, для того чтоб во всех окнах проекций приблизить модель. После этого в окне проекции Front, зажав ПКМ выделяем вершины которые на скрине: Выбираем инструмент Move: И тянем вниз за стрелку, которая указывает вверх: Это будет фундаментом. После этого выделяем вершины ваше тех, которые мы переместили и перемещаем их выше чтобы получилось примерно как на скрине: Создаём ещё один бокс с такими значениями: Опять же Convert to===>Convert to editable poly. И выбираем режим редактирования вершин. И в окне проекции Front, выбираем 2 верхние вершины и инструментом тянем по оси Х чтобы получилось как на скрине: Выходим из режима редактирования вершин и нажимаем Alt+A и выбираем вторую модель и ставим значения как на скрине: Нажимаем Apply и ставим значения как на скриншоте: И нажимаем ОК. И вот вам результат: Сохраните модель(File===>Save) P.S. Высказывайте критику.
|
|
|
|