Сейчас 02:03:25 Четверг, 12 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
.max\.3ds -> .mdx\.mdx (Модель с использованием сплайнов)
xomachДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:19:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Я пробовал через mdlvis, MDX Importer/Exporter и безымянный конвертер с названием "Obj and 3dsToMdxConverter.exe", всё работает, НО только в случае с полигональным моделированием или со стандартными примитивами, если использовать сплайны, то программы вылетают(Кроме "MDX Importer/Exporter", т.к. это плагин), мб это только у меня такое, тогда плз отпишитесь или если есть норм способ конвертировать подскажите, ото я уже совсем отчаялся, пофигу, какой длины будет путь и сколько форматов сменит модель в пути из .max в .mdx, также пофиг сколько всяких программ придётся использовать.
П.С.: Что означает "сетка не имеет TVFaces", именно такую ошибку мне выдаёт плагин dmax`a "MDX Importer/Exporter".


 

t0sДата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:05:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
А зачем тебе сплайны экспортировать в mdx?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz