xomach | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:19:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Я пробовал через mdlvis, MDX Importer/Exporter и безымянный конвертер с названием "Obj and 3dsToMdxConverter.exe", всё работает, НО только в случае с полигональным моделированием или со стандартными примитивами, если использовать сплайны, то программы вылетают(Кроме "MDX Importer/Exporter", т.к. это плагин), мб это только у меня такое, тогда плз отпишитесь или если есть норм способ конвертировать подскажите, ото я уже совсем отчаялся, пофигу, какой длины будет путь и сколько форматов сменит модель в пути из .max в .mdx, также пофиг сколько всяких программ придётся использовать. П.С.: Что означает "сетка не имеет TVFaces", именно такую ошибку мне выдаёт плагин dmax`a "MDX Importer/Exporter".
|
|
|
|
t0s | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:05:32 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| А зачем тебе сплайны экспортировать в mdx?
|
|
|
|