Сейчас 02:28:40 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » 3d Max (Полигоны)
3d Max
Evil_GoogleДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:06:51 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Сколько точек или полигонов должно быть в модели чтоб модель мог поддерживать warcraft. И с чем желательно создовать модель: Edit Poly или Edit Mesh

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

t0sДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:04:08 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Насчет полигонов незнаю, я делаю максимум 5к. А насчет едит поли используй что тебе удобней

Добавлено (04-07-2011, 15:04)
---------------------------------------------
Насчет полигонов незнаю, я делаю максимум 5к. А насчет едит поли используй что тебе удобней

 

Evil_GoogleДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:13:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Спасибо за помощ тему можно закрывать

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » 3d Max (Полигоны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz