Анимировать модель
|
|
[koZak] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 04:57:09 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Очень понравилась одна моделька, но она без анимации. Пытался сам анимировать через ModelEditor - не успешно. Кто соображает в подобном помогите, пжл!
http://warcraft3ft.info/forum/32-21619-1
юниты - download 3
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 09:17:03 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Лол, через модель эдитор нельзя анимировать Добавлено (07-08-2011, 09:17) --------------------------------------------- Точнее в модель эдиторе нет такой возможности.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:06:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (t0s) Точнее в модель эдиторе нет такой возможности. есть. -_-
|
|
|
|
breakmans | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 01:39:36 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| FkoFF, нету... Можно в Mdlvis'е и вроде в Model Viewer, на счёт второго не уверен.
|
|
|
|
t0s | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 07:10:16 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Ну и как в модель эдиторе анимировать?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:28:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (breakmans) FkoFF, нету... Можно в Mdlvis'е и вроде в Model Viewer, на счёт второго не уверен. Можно, не неси чепухи.
Quote (t0s) Ну и как в модель эдиторе анимировать? Кости в редакторе узлов. Причем мало того, мдлвис при всем на то желании обладает убогим и далеко не удобным интерфейсом. В Model Editor'e можно спокойно, например, удалять анимации с какой либо кости, а это чуть ли не первооснова анимирования. Если освоится с числами и наработать скорость - анимирование будет забирать куда меньше времени.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:16:41 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| FkoFF, сделай анимацию spell у любой не анимированной модели с помощью w3me. Я посмеюсь какая она будет, ведь там нету редактора движения, я не спорю что там можно сделать анимку, но на анимке модель будет бесконечно стоять...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:40:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (breakmans) FkoFF, сделай анимацию spell у любой не анимированной модели с помощью w3me. Я посмеюсь какая она будет, ведь там нету редактора движения, я не спорю что там можно сделать анимку, но на анимке модель будет бесконечно стоять... я тебе могу скинуть сотню авторских спецэффектов анимированных, сделанных при помощи w3me, аналогичным образом производится анимация модели. Повторюсь - если ты не знаешь о возможностях программы - не говори.
В Node Manager (редактор узлов) можно легко анимировать модель, потому как есть редактор поворота, перемещения и масштабирования на каждую кость. Право слово - если ты об этом не знал то это лишь о тебе говорит, но никак не о программе.
|
|
|
|
antrepak | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 02:08:24 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| или можно в 3d Maxse
|
|
|
|
breakmans | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 04:05:35 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| FkoFF, я говорю, сделай сначало анимацию для обычного крестьянина (к примеру) через него, а потом говори. То о чём ты говоришь, о редакторе узлов, это другая тема, т.к. его используют в основе для спецэффектов. Я не спорю, что можно создать через него кости, создать анимку и прочее, но анимка будет пустой... Пока ты мне пример не покажешь, я так и останусь при своём мнении.Добавлено (13-08-2011, 04:05) --------------------------------------------- antrepak, научишь?
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 13:05:24 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| да какое тебе научишь я с ним рядом живу на одной улице он в моделинге типичный ноль просто так ляпнул у него даж макса нету
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:07:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (breakmans) FkoFF, я говорю, сделай сначало анимацию для обычного крестьянина (к примеру) через него, а потом говори. То о чём ты говоришь, о редакторе узлов, это другая тема, т.к. его используют в основе для спецэффектов. Я не спорю, что можно создать через него кости, создать анимку и прочее, но анимка будет пустой... Пока ты мне пример не покажешь, я так и останусь при своём мнении.
Слушай, ты так говоришь будто я вообще ничего не анимировал в жизни, охлол Повторюсь - интерфейс редактора анимаций через мдлвис в несколько раз более слабый и имеет ряд существенных недостатков. И еще - ты говорил что не реально, теперь ты говоришь что будет пусто. Охлол. Кстати, еще прикол - знаешь ли ты что мдлвис калечит модели? Или не слышал?
|
|
|
|