Сейчас 15:58:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Анимировать модель
[koZak]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 04:57:09 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Очень понравилась одна моделька, но она без анимации. Пытался сам анимировать через ModelEditor - не успешно. Кто соображает в подобном помогите, пжл!

http://warcraft3ft.info/forum/32-21619-1

юниты - download 3
 

t0sДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 09:17:03 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Лол, через модель эдитор нельзя анимировать

Добавлено (07-08-2011, 09:17)
---------------------------------------------
Точнее в модель эдиторе нет такой возможности.

 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:06:19 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (t0s)
Точнее в модель эдиторе нет такой возможности.

есть. -_-


 

breakmansДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 01:39:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
FkoFF, нету...
Можно в Mdlvis'е и вроде в Model Viewer, на счёт второго не уверен.


 

t0sДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 07:10:16 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Ну и как в модель эдиторе анимировать?
 

FkoFFДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:28:47 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (breakmans)
FkoFF, нету... Можно в Mdlvis'е и вроде в Model Viewer, на счёт второго не уверен.

Можно, не неси чепухи.

Quote (t0s)
Ну и как в модель эдиторе анимировать?

Кости в редакторе узлов. Причем мало того, мдлвис при всем на то желании обладает убогим и далеко не удобным интерфейсом. В Model Editor'e можно спокойно, например, удалять анимации с какой либо кости, а это чуть ли не первооснова анимирования. Если освоится с числами и наработать скорость - анимирование будет забирать куда меньше времени.


 

breakmansДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:16:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
FkoFF, сделай анимацию spell у любой не анимированной модели с помощью w3me. Я посмеюсь какая она будет, ведь там нету редактора движения, я не спорю что там можно сделать анимку, но на анимке модель будет бесконечно стоять...

 

FkoFFДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:40:25 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (breakmans)
FkoFF, сделай анимацию spell у любой не анимированной модели с помощью w3me. Я посмеюсь какая она будет, ведь там нету редактора движения, я не спорю что там можно сделать анимку, но на анимке модель будет бесконечно стоять...

я тебе могу скинуть сотню авторских спецэффектов анимированных, сделанных при помощи w3me, аналогичным образом производится анимация модели. Повторюсь - если ты не знаешь о возможностях программы - не говори.

В Node Manager (редактор узлов) можно легко анимировать модель, потому как есть редактор поворота, перемещения и масштабирования на каждую кость. Право слово - если ты об этом не знал то это лишь о тебе говорит, но никак не о программе.


 

antrepakДата: Суббота, 13 Августа 2011, 02:08:24 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
или можно в 3d Maxse
 

breakmansДата: Суббота, 13 Августа 2011, 04:05:35 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
FkoFF, я говорю, сделай сначало анимацию для обычного крестьянина (к примеру) через него, а потом говори.
То о чём ты говоришь, о редакторе узлов, это другая тема, т.к. его используют в основе для спецэффектов. Я не спорю, что можно создать через него кости, создать анимку и прочее, но анимка будет пустой...
Пока ты мне пример не покажешь, я так и останусь при своём мнении.

Добавлено (13-08-2011, 04:05)
---------------------------------------------
antrepak, научишь?


 

ARTBIFFДата: Суббота, 13 Августа 2011, 13:05:24 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote
antrepak, научишь?

да какое тебе научишь я с ним рядом живу на одной улице он в моделинге типичный ноль просто так ляпнул у него даж макса нету


 

FkoFFДата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:07:23 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (breakmans)
FkoFF, я говорю, сделай сначало анимацию для обычного крестьянина (к примеру) через него, а потом говори. То о чём ты говоришь, о редакторе узлов, это другая тема, т.к. его используют в основе для спецэффектов. Я не спорю, что можно создать через него кости, создать анимку и прочее, но анимка будет пустой... Пока ты мне пример не покажешь, я так и останусь при своём мнении.


Слушай, ты так говоришь будто я вообще ничего не анимировал в жизни, охлол :D Повторюсь - интерфейс редактора анимаций через мдлвис в несколько раз более слабый и имеет ряд существенных недостатков. И еще - ты говорил что не реально, теперь ты говоришь что будет пусто. Охлол. Кстати, еще прикол - знаешь ли ты что мдлвис калечит модели? Или не слышал? :D


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz