Сейчас 00:02:24 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Помоги создать меч в milkshape3d
t0sДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:00:09 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Тебе сколько лет? Ты даже элементарного не понимаешь.
 

ARTBIFFДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:06:24 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
13 ЛЕТ я не могу найти инструмет для искревления.Вот я сделал ручку для меча всё зделал инструментом plane зделал лезвие меча но как искривить я не знаю чтоб острый был

 

ZeromCrouferДата: Среда, 17 Августа 2011, 05:23:19 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Помогите и мне с мечем. http://rghost.ru/18242011
Мне нужно увеличить его в размерах и наклонить так, чтобы он как бы "закрывал" клинок героя Мастер клинка, но сделать нужно чтобы выглядело приемлимо и дефолтового клинка героя не было видно вообще.
Я пытался отредактировать меч в War3Model Editor используя такую установку -

угол там немного поправить нужно, но всё равно бесполезно..меч по дефолту стандартной модели стоит у него нормально в руках, но стоит изменить угол как меч сразу смещается ближе к животу героя, получается что он как бы парит в воздухе или такое чуство что он приклеен к руке _) и вот каждый раз моделька смещается , достало(
 

Arthur_666_Дата: Среда, 17 Августа 2011, 07:27:57 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
ZeromCroufer, avtorklif а удалить меч у мастера клинка не судьба

Beetops
 

breakmansДата: Среда, 17 Августа 2011, 08:22:42 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Arthur_666_, видемо это сложнее его способа...

 

ZeromCrouferДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:23:07 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
эм..так если я удалю меч то эта моделька будет нестандартной, а это лишний вес в карте, мне это не нужно, экономлю.
если же я открою MPQ архив и удалю прям в игре у него меч то скорее всего без меча он будет отображатся только у меня (ибо только я себе эту фичу намутил :D ) или же вообще будет несовместимость с игроками в гарене, потому что я редактировал игровой архив(видимо так и будет) ((
 

Arthur_666_Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:26:28 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
много он весить не будет

Beetops
 

ARTBIFFДата: Среда, 17 Августа 2011, 23:57:57 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
ZeromCroufer, создай свою темку а не лезь в мою миску

 

ZeromCrouferДата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:10:15 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ARTBIFF Да флудить не хотелось лишними темами, ну раз я так мешаю...
бывают некоторые начинают создавать около 20 тем на всякие вопросы которые описаны в новис правилах раздела или в пункте "как импортировать модель", надеюсь читал этот пункт прежде чем создавать тут тему?
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz