Помоги создать меч в milkshape3d
|
|
t0s | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:00:09 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Тебе сколько лет? Ты даже элементарного не понимаешь.
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:06:24 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| 13 ЛЕТ я не могу найти инструмет для искревления.Вот я сделал ручку для меча всё зделал инструментом plane зделал лезвие меча но как искривить я не знаю чтоб острый был
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 05:23:19 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Помогите и мне с мечем. http://rghost.ru/18242011 Мне нужно увеличить его в размерах и наклонить так, чтобы он как бы "закрывал" клинок героя Мастер клинка, но сделать нужно чтобы выглядело приемлимо и дефолтового клинка героя не было видно вообще. Я пытался отредактировать меч в War3Model Editor используя такую установку - угол там немного поправить нужно, но всё равно бесполезно..меч по дефолту стандартной модели стоит у него нормально в руках, но стоит изменить угол как меч сразу смещается ближе к животу героя, получается что он как бы парит в воздухе или такое чуство что он приклеен к руке _) и вот каждый раз моделька смещается , достало(
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 07:27:57 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| ZeromCroufer, а удалить меч у мастера клинка не судьба
Beetops
|
|
|
|
breakmans | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 08:22:42 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Arthur_666_, видемо это сложнее его способа...
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:23:07 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| эм..так если я удалю меч то эта моделька будет нестандартной, а это лишний вес в карте, мне это не нужно, экономлю. если же я открою MPQ архив и удалю прям в игре у него меч то скорее всего без меча он будет отображатся только у меня (ибо только я себе эту фичу намутил ) или же вообще будет несовместимость с игроками в гарене, потому что я редактировал игровой архив(видимо так и будет) ((
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:26:28 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| много он весить не будет
Beetops
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:57:57 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| ZeromCroufer, создай свою темку а не лезь в мою миску
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:10:15 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| ARTBIFF Да флудить не хотелось лишними темами, ну раз я так мешаю... бывают некоторые начинают создавать около 20 тем на всякие вопросы которые описаны в новис правилах раздела или в пункте "как импортировать модель", надеюсь читал этот пункт прежде чем создавать тут тему?
|
|
|
|