Сейчас 21:32:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
помогите с конвертацией из 3DS max
TwoManДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 06:48:12 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
незнаю,была такая тема иль нет...
Народ кто-нибудь знает прогу для конвертации 3dmax модели в mdx??
Obj and 3ds ToMdxConverter не пашет, не кидайте его

Если найдёте ссыль на 3d max 5(именно 5)
то КИНЬТЕ в лс или в тему!

а.. и гугль трудно ищет 5 мах. покачто фигня сякая

З.Ы. можно торрент

Добавлено (28 Август 2011, 06:48:12)
---------------------------------------------
блин не в том разделе написал... WTF!!!


 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:44:20 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Меня тоже волнует етот вопрос :'(

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

GlennДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:37:48 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (TwoMan)
Народ кто-нибудь знает прогу для конвертации 3dmax модели в mdx??

Если модель не анимированая, то сначала экспортирую модель в формат 3ds и попробуй сделать так, как пишется в факе:
Quote (Цитата из FAQ'a)

Вопрос: Как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
Ответ:
1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".


Еще можно попробовать скрипты mdx importer exporter:
http://xgm.ru/p/wc3/2254#comments

или NeoDex, этот скрипт экспортирует модель в формат mdl, его потом можно открыть в war3md или mdlvis и там уже сохранить в mdx:
http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71242
Мне лично этот скрипт помог, даже анимацию экспортит. Только вот не знаю, работает ли он для 5-го макса.

И совет, меня макс на более новую версию.
 

t0sДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:08:23 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
TwoMan,

Для экспорта моделей нужен ArtTools. Перевод официального руководства
 

TwoManДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:40:24 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
народ, всем спс канешно, но я нашел MDX Importer/Exporter

тему клоз можн
Quote (t0s)
Для экспорта моделей нужен ArtTools

я для этого 5 макс и просил)




Сообщение отредактировал TwoMan - Пятница, 02 Сентября 2011, 11:42:55
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz