Quote (TwoMan)
Народ кто-нибудь знает прогу для конвертации 3dmax модели в mdx??
Если модель не анимированая, то сначала экспортирую модель в формат 3ds и попробуй сделать так, как пишется в факе:
Quote (Цитата из FAQ'a)
Вопрос: Как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
Ответ:
1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".
Еще можно попробовать скрипты mdx importer exporter:
http://xgm.ru/p/wc3/2254#comments
или NeoDex, этот скрипт экспортирует модель в формат mdl, его потом можно открыть в war3md или mdlvis и там уже сохранить в mdx:
http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71242
Мне лично этот скрипт помог, даже анимацию экспортит. Только вот не знаю, работает ли он для 5-го макса.
И совет, меня макс на более новую версию.