Сейчас 12:41:03 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Переименование модели и текстуры
Переименование модели и текстуры
Razor_dexДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:20:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Как можно переименовать текстуру или модель и через какую прогу(поподробнее), а то некоторые модели и текстуры имеют одинаковое название...
 

FaionДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:14:54 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
MdlVis ._.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 01:27:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Faion, Искал и не нашел в каком это разделе?
Хотя у меня были подозрения что это можно было и через ME hmm


Сообщение отредактировал Razor_dex - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 01:28:12
 

АхилДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:27:47 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
1. Открываешь Model Editor
2. Экспортируешь нужную текстуру
3. Удаляешь ее в ME
4. Потом там, куда ты ее Экспортировал собсна переименовуешь
5. Импортируешь ее обратно
6. Идешь в "Окна - Редактор материалов" и там на пустые материалы ставишь эту текстуру.


 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:43:33 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Ахил)
Идешь в "Окна - Редактор материалов" и там на пустые материалы ставишь эту текстуру.

Создавать заного? ведь там у меня 2 материала в списке стоят...
 

АхилДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:49:10 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Создавать заного?

Нет. Кликни два раза по материалу, потом в новом окне опять два раза, и в "ID текстуры" выбери твою текстуру из списка.


 

breakmansДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:54:18 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Razor_dex, как два пальца обоссать.
Просто покопайся в W3ME там много интересного есть.


 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:57:54 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Аааа все спасибо, помогло, обязательно запишу себе в памятку эти действия, а то статью про это так и не нашел :D

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 12:57:54)
---------------------------------------------
breakmans, Дык я думал, что Model Editor служит только для просмотра модели и его анимации :)


Сообщение отредактировал Razor_dex - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:59:07
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:15:32 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Razor_dex, Для создания камер, спецэффектов, добавления брызгов крови \ звуков, изменения текстур, материалов, создания загрузочных экранов и это ещё не всё.

 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:18:58 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
создания загрузочных экранов

не пашет :(

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 13:18:58)
---------------------------------------------
Brut@lus, пользуюсь WEU теперь только ;)

 

breakmansДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:24:46 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Razor_dex, ахах, у меня ниодной карты нету, но я разбираюсь в моделинге и ланде не хуже некоторых.
WEU мне не понравилась, не знаю почему :D


 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:49:18 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (breakmans)
ахах, у меня ниодной карты нету, но я разбираюсь в моделинге и ланде не хуже некоторых.

Не спорю факт :)
Quote (breakmans)
WEU мне не понравилась, не знаю почему

Слишком все просто? :D
 

breakmansДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:59:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Слишком все просто?

Не, просто я не сделал ниодной карты :D
А на самом деле, скучно делать карты, когда я не знаю JASS.
JASS рулит по умолчанию.
Языки программирования рулят по умолчанию.
Я лох в программировании - по умолчанию.


 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:01:46 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
breakmans, ну тогда тебе надо влиться в какой нибудь проект модельером или ландером - по умолчанию :D
 

breakmansДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:11:54 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Razor_dex, глупо, карты вобще не перспективно создавать, я лично хочу выучить некоторые языки программирования, но мне мешает спорт...
... ну и лень тоже мешает.


 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:31:21 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (breakmans)
спорт
побеждает
Quote (breakmans)
лень

А
Quote (breakmans)
языки программирования
и
Quote (breakmans)
спорт
, как кошка с собакой :D
 

FaionДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:23:11 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Razor_dex, Мой знакомый, работает в дочерней фирме газпрома, начальник ИТ отдела, штангист тяжеловес ;)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:52:17 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Faion, И такое возможно :D
 

breakmansДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:42:39 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Faion, мой знакомый не работает, бич алкоголик ;)



Сообщение отредактировал breakmans - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:42:54
 

Razor_dexДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 01:13:22 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
breakmans, что это за знакомый то такой? :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Переименование модели и текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz