mdlvis как выделить и удалить все точки и оставить 1 точку?
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:51:57 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| как удалить модель и оставить в ней только 1 вершину? это то есть выделить и удалить все точки и оставить 1 точку?
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:54:58 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| там внизу справа убираешь галочки и оставляешь нужную(которую надо удалить) потом выделяешь все точки и удаляешь, и так со всеми вершинами(которые надо удалить)
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:04:21 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| мне просто надо вставить модель 3DS не скажеш как это сделатЬ? Добавлено (12 Сентябрь 2011, 18:49:37) --------------------------------------------- че некто не знает как вставить модельку?... Добавлено (12 Сентябрь 2011, 19:04:21) --------------------------------------------- вроде разобрался... Как к модели текстуру прикрутить?
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:10:53 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (ZIKURIK) вроде разобрался... Как к модели текстуру прикрутить? это в 3дс максу помойму...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:13:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ZIKURIK, War3ModelEditor хотя в в mdlvis есть редактор текстур
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:32:30 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| ну то что редакторы текстур есть почти во всем чем я шас пользуюсь я и не отрицаю, а вот как ? =)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:41:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На примере War3ModelEditor открываешь модель, далее windows - texture manager, правой кнопкой и import все
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:47:54 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| я их импортнул, но модель так и осталась красная Добавлено (12 Сентябрь 2011, 19:47:54) --------------------------------------------- может как то в самой модели надо пути прописать, или названия текстур?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:50:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| я ж откуда знаю, какие пути и названия ты используешь. как добавить я рассказал
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:55:30 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| всмысле? Это тебе нечего и не даст. Я добавил текстуру wall.blp (импортнул) но на модель это не легло, тобиш она осталась красная. Вот я и спрашиваю, может как нибуть, где нибуть прикрутить wall.blp к самой модели? Прописать пути и т.д....
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:58:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ZIKURIK, а разве текстуры не должны прикручиваться к точкам, плоскостям и т.п.? у меня отец работал в 3DMax'e, что-то я вроде знаю (по мелочи)
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:03:25 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| я откуда знаю, что они должны прикручиватся к точкам. В 3d максе у меня модель нормально показывается со всеми текстурами. Я эту модель сую в mdlvis на основе сталкера (моделька сталкера) удаляю все точки, гружу модельку (в формате 3DS) и сохраняю её в формат mdx . И текстура остается от сталкера модельки.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:06:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ZIKURIK, когда вы научитес читать FAQ??? http://warcraft3ft.info/forum/32-18775-1 Quote (FAQ) В: Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:06:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| вообщем, скажу чкстно - я хз. я не моделлер, так что помочь не могу. плюс - ты тему не в том разделе создал)
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:12:47 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) В: Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности. Ну спасибо, выручил(а)...Добавлено (12 Сентябрь 2011, 20:12:47) --------------------------------------------- лови плюсик =)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:14:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Меня зовут Николай.
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:22:28 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| хм теперь он карту неоткрывает с этой маделькой... че за дела
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:25:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ZIKURIK, кто "он"
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:31:01 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| WE редактор карт
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:38:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ZIKURIK, ты криво что-то сделал.
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:49:42 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| хм посмотрим Добавлено (12 Сентябрь 2011, 20:47:51) --------------------------------------------- все модель загрузилась, и карта открылась, но при любой манипуляции с маделькой, то биш уже с объектом карта виснит и выкидывает... нечего не пойму Добавлено (12 Сентябрь 2011, 20:49:42) --------------------------------------------- когда я открываю модельку в ME над моделькой висит типо человека из зеленых палок, которые находятся в 2 синих кругах, что это и как это убратЬ?
Сообщение отредактировал ZIKURIK - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:45:08 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:55:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (ZIKURIK) когда я открываю модельку в ME над моделькой висит типо человека из зеленых палок, которые находятся в 2 синих кругах, что это и как это убратЬ? сделай скриншот и пришли сюда
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:02:37 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Добавлено (12 Сентябрь 2011, 21:02:37) --------------------------------------------- это из метро 2033 вытащил :P
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:05:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ZIKURIK, скин модель, завтра что-нибудь сделаю.
|
|
|
|
ZIKURIK | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 10:37:16 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| все я сам разобрался, просто сделал модель на основе обычного здания без анимации.
|
|
|
|