Сейчас 20:13:50 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » mdlvis как выделить и удалить все точки и оставить 1 точку?
mdlvis как выделить и удалить все точки и оставить 1 точку?
ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:51:57 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
как удалить модель и оставить в ней только 1 вершину? это то есть выделить и удалить все точки и оставить 1 точку?
 

Artem3123Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:54:58 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
там внизу справа убираешь галочки и оставляешь нужную(которую надо удалить) потом выделяешь все точки и удаляешь, и так со всеми вершинами(которые надо удалить)
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:04:21 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
мне просто надо вставить модель 3DS не скажеш как это сделатЬ?

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 18:49:37)
---------------------------------------------
че некто не знает как вставить модельку?...

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 19:04:21)
---------------------------------------------
вроде разобрался... Как к модели текстуру прикрутить?

 

Artem3123Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:10:53 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (ZIKURIK)
вроде разобрался... Как к модели текстуру прикрутить?

это в 3дс максу помойму...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:13:24 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ZIKURIK, War3ModelEditor
хотя в в mdlvis есть редактор текстур


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:32:30 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ну то что редакторы текстур есть почти во всем чем я шас пользуюсь я и не отрицаю, а вот как ? =)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:41:40 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На примере War3ModelEditor
открываешь модель, далее windows - texture manager, правой кнопкой и import
все <_<


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:47:54 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
я их импортнул, но модель так и осталась красная

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 19:47:54)
---------------------------------------------
может как то в самой модели надо пути прописать, или названия текстур?

 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:50:23 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я ж откуда знаю, какие пути и названия ты используешь. как добавить я рассказал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:55:30 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
всмысле? Это тебе нечего и не даст. Я добавил текстуру wall.blp (импортнул) но на модель это не легло, тобиш она осталась красная. Вот я и спрашиваю, может как нибуть, где нибуть прикрутить wall.blp к самой модели? Прописать пути и т.д....
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:58:50 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ZIKURIK, а разве текстуры не должны прикручиваться к точкам, плоскостям и т.п.? у меня отец работал в 3DMax'e, что-то я вроде знаю (по мелочи)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:03:25 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
я откуда знаю, что они должны прикручиватся к точкам. В 3d максе у меня модель нормально показывается со всеми текстурами. Я эту модель сую в mdlvis на основе сталкера (моделька сталкера) удаляю все точки, гружу модельку (в формате 3DS) и сохраняю её в формат mdx . И текстура остается от сталкера модельки.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:06:25 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ZIKURIK, когда вы научитес читать FAQ??? fffuuu fffuuu fffuuu fffuuu fffuuu
http://warcraft3ft.info/forum/32-18775-1
Quote (FAQ)
В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:06:38 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
вообщем, скажу чкстно - я хз. я не моделлер, так что помочь не могу. плюс - ты тему не в том разделе создал)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:12:47 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.

Ну спасибо, выручил(а)...

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 20:12:47)
---------------------------------------------
лови плюсик =)

 

Brut@lusДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:14:34 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (ZIKURIK)
а)

Меня зовут Николай.


 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:22:28 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
хм теперь он карту неоткрывает с этой маделькой... че за дела
 

Brut@lusДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:25:45 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ZIKURIK, кто "он"

 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:31:01 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
WE редактор карт
 

Brut@lusДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:38:39 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ZIKURIK, ты криво что-то сделал.

 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:49:42 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
хм посмотрим

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 20:47:51)
---------------------------------------------
все модель загрузилась, и карта открылась, но при любой манипуляции с маделькой, то биш уже с объектом карта виснит и выкидывает... нечего не пойму

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 20:49:42)
---------------------------------------------
когда я открываю модельку в ME над моделькой висит типо человека из зеленых палок, которые находятся в 2 синих кругах, что это и как это убратЬ?

Сообщение отредактировал ZIKURIK - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:45:08
 

Brut@lusДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:55:15 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (ZIKURIK)
когда я открываю модельку в ME над моделькой висит типо человека из зеленых палок, которые находятся в 2 синих кругах, что это и как это убратЬ?

сделай скриншот и пришли сюда


 

ZIKURIKДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:02:37 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 21:02:37)
---------------------------------------------
это из метро 2033 вытащил :P

 

Brut@lusДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:05:29 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ZIKURIK, скин модель, завтра что-нибудь сделаю.

 

ZIKURIKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 10:37:16 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
все я сам разобрался, просто сделал модель на основе обычного здания без анимации.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » mdlvis как выделить и удалить все точки и оставить 1 точку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz