Сейчас 16:32:28 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Guild II
Brut@lusДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:13:40 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:


[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Guild II




Здравствуйте! Сегодня я, Brut@lus, расскажу вам о конвертации моделей из Guild II



1. Что нам понадобится?




MDLvis
War3me
BLPlab
NifSkope
Программа для конвертирования OBJ-3DS (я использовал AccuTrans 3d)
Guild II



2. Приступим?




Итак. Сначала я хочу вам рассказать, где что найти.
Все модели содержатся в папке Игра/Objects, и её подапках. рассмотрим подробнее.

Мне, вообщем-то без разницы, но для наглядности я выберу animals - и там dog.nif (моделька пса). Открываем нашу модель в NifSkope...

Можете полюбоватся на красоту моделей Guild, а затем выберите в меню: File\Export\Export .OBJ, и сохраните в удобное место.

Модель сконвертирована. Теперь дело за текстурой. Для этого зайдите в папку Игра\Textures\ и найдите там текстуру, с именем подобным названию модели (тоесть dog.nif ~ dog.dds).

Вот так. Открываем эту текстуру с пощью BLPLab и сохраняем в формате BLP, в тоже место, где лежит файл OBJ (если хотите, то можете прендварительно оптимизировать текстуру).

Описывать сохранение из .OBJ в .3DS не буду, т.к. программа у всех своя. по желанию туториал можно найти и в сети.

Когда вы всё это сделали, откройте с помощью MDLVIS любую модель и удалите все вершины (одна автоматически останется). И выберите в меню Правка> Вставка из фаила (а там, соответственно, вашу 3дс модель).
P.S. Рекомендация: Для упрощения работы это должна быть модель декорации, чтобы не тратить лишнего времени на удаление лишних эффектов, анимации и т.д. .
Теперь сохраните модель

Откройте её в w3me. В менеджере текстур добавьте заранее сконвертированую текстуру, и в редаткоре материалов измените Replecable id1 на нужную вам текстуру. Получилось вот так:


Спасибо за внимание, с вами был Brut@lus.

P.S. На счёт анимирования готовой модели читайте это и это.




Сообщение отредактировал Brut@lus - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:13:51
 

nikikinДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:26:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
какой цуцык)))
странно,так же конвертиться скайрим) через нифскоп

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 18:26:13)
---------------------------------------------
молодчага вообщем)

 

Brut@lusДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:28:46 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, совершенно не странно. Игры TES 3, 4, 5, Guild 2, Fallout: New Vegas, Warhammer Online: Age of Reckoning, Fallout 3, Perfect World и ещё некоторые написаны на движке Gamebryo, а это его формат.

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 18:28:46)
---------------------------------------------
Quote (nikikin)
молодчага вообщем)

nate всё для вас nate




Сообщение отредактировал Brut@lus - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:32:13
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz