Итак. Сначала я хочу вам рассказать, где что найти. Все модели содержатся в папке Игра/Objects, и её подапках. рассмотрим подробнее.
Мне, вообщем-то без разницы, но для наглядности я выберу animals - и там dog.nif (моделька пса). Открываем нашу модель в NifSkope...
Можете полюбоватся на красоту моделей Guild, а затем выберите в меню: File\Export\Export .OBJ, и сохраните в удобное место.
Модель сконвертирована. Теперь дело за текстурой. Для этого зайдите в папку Игра\Textures\ и найдите там текстуру, с именем подобным названию модели (тоесть dog.nif ~ dog.dds).
Вот так. Открываем эту текстуру с пощью BLPLab и сохраняем в формате BLP, в тоже место, где лежит файл OBJ(если хотите, то можете прендварительно оптимизировать текстуру).
Описывать сохранение из .OBJ в .3DS не буду, т.к. программа у всех своя. по желанию туториал можно найти и в сети.
Когда вы всё это сделали, откройте с помощью MDLVIS любую модель и удалите все вершины (одна автоматически останется). И выберите в меню Правка> Вставка из фаила (а там, соответственно, вашу 3дс модель). P.S. Рекомендация: Для упрощения работы это должна быть модель декорации, чтобы не тратить лишнего времени на удаление лишних эффектов, анимации и т.д. . Теперь сохраните модель
Откройте её в w3me. В менеджере текстур добавьте заранее сконвертированую текстуру, и в редаткоре материалов измените Replecable id1 на нужную вам текстуру. Получилось вот так:
Спасибо за внимание, с вами был Brut@lus.
P.S. На счёт анимирования готовой модели читайте это и это.
nikikin, совершенно не странно. Игры TES 3, 4, 5, Guild 2, Fallout: New Vegas, Warhammer Online: Age of Reckoning, Fallout 3, Perfect World и ещё некоторые написаны на движке Gamebryo, а это его формат.
Добавлено (20 Ноябрь 2011, 18:28:46) ---------------------------------------------