Сейчас 18:29:34 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim
[СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim
GiFunДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:54:29 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
[СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim


Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Форматы:
.bsa - архив с текстурами
.nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda
.dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda
Нужные программы:
Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt)
NifScope: программа для работы с nif-моделями.
Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds)
Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab)
А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab


Шаг 1. Распаковка[/font]


С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa.

С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa.



Шаг 2. Экспорт в .obj


С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива.
Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так:

Далее делаем всё, как показано на скриншоте:



Шаг 3. Экспорт в .3ds


Открываем с помощью 3d редактора.
Импортируем .obj:

Экспортируем в .3ds:



Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг


Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой.
Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp.
Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты).
Получаем вот такие модели:




Шаг 5. Конец


Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации!
Стол на стандартных текстурах
Алхимический стол
Мантия

Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :))
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:03:04 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
да так же, как из облы.

 

GiFunДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:13:12 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
да так же, как из облы.

да так же как из фолла
 

Brut@lusДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:00:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
GiFun, я оформил немного статью, раскрыл имаги.
Только вот статья не так написана. Нужно разжевывать каждую кнопочку, каждую галочку, показывать структуру архивов, что где лежит, и т.п. Для примера глянь мою последнюю статью про Доту2.


 

HerodДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:21:24 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
А можно залить на сайт ссылки на программы, а то порой найдешь, она не запускается)

Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

GiFunДата: Среда, 08 Февраля 2012, 00:35:53 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Только вот статья не так написана.

все написано правильно:
Quote (GiFun)
Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из других игр в Warcraft III.

Добавлено (07 Февраль 2012, 00:53:33)
---------------------------------------------
после долгих мучений я смог найти нормальный распаковщик и смог сделать модель с текстурами:
http://savepic.su/1273400.jpg

Добавлено (08 Февраль 2012, 00:34:49)
---------------------------------------------
Замените на это:

Code

[c][hr]
[color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Skyrim[/b][/size][/font][/color]
[hr]
[color=gray][i]Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft![/i][/color]
[u]Форматы:[/u]
[color=yellow].bsa[/color] - архив с текстурами
[color=yellow].nif[/color] - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda
[color=yellow].dds[/color] - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda
[u]Нужные программы:[/u]
[b]Распаковщик BSA-файлов[/b]: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал [i]BSAopt[/i])
[b]NifScope[/b]: программа для работы с nif-моделями.
[b]Редактор 3d моделей[/b]: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds)
[b]Любой граф.редактор[/b], который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab)
[b]А так же базовые программы[/b]: MdlVis; ME; BlpLab
[hr]
[color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 1. Распаковка[/b][/size][/font][/color]
[hr]
С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте [color=orange][i]Skyrim - Meshes.bsa[/i][/color].
http://savepic.su/1253108.jpg
С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте [color=orange][i]Skyrim - Textures.bsa[/i][/color].
http://savepic.su/1325486.jpg
[hr]
[color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 2. Экспорт в .obj[/b][/size][/font][/color]
[hr]
С помощью [color=#ff00ff]NifScope[/color] откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива.
Снизу найдите "[color=green]NiHeader[/color]", в нем найдите поля "[color=green]User version[/color]" и "[color=green]User version2[/color]" в эти поля следует поставить [color=green]11 и 34[/color]. Вот так:
http://savepic.su/1252086.jpg
Далее делаем всё, как показано на скриншоте:
http://savepic.su/1293833.jpg
[hr]
[color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 3. Экспорт в .3ds[/b][/size][/font][/color]
[hr]
Открываем с помощью 3d редактора.
Импортируем .obj:
http://savepic.su/1296904.jpg
Экспортируем в .3ds:
http://savepic.su/1284616.jpg
[hr]
[color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг[/b][/size][/font][/color]
[hr]
Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой.
Переводим .dds в .blp. [color=#8BEEF7]Я переводил с помощью Paint.NET[/color], т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью [color=#ff00ff]BlpLab[/color] перевёл в .blp.
Накладываем текстуру на модель с помощью [color=#ff00ff]ME[/color], в [color=#ff00ff]MdlVis'e[/color] поправляем ([color=#8BEEF7]обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты[/color]).
Получаем вот такие модели:
http://ternox.com/_ld/46/4679.jpg
http://savepic.su/1325473.jpg
[hr]
[color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 5. Конец[/b][/size][/font][/color]
[hr]
Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации!
http://rghost.ru/36375361 - Стол на стандартных текстурах
http://ternox.com/load/0-0-0-4679-20 - Алхимический стол
http://rghost.ru/36400263 - Мантия архимага[/c]

Добавлено (08 Февраль 2012, 00:35:53)
---------------------------------------------

Quote (GiFun)
Замените на это:

только изображения откройте и ссылки сделайте!! плз, заранее спасибо!!
Как статья?? Мелочи потом может быть допишу...
 

Brut@lusДата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:31:57 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (GiFun)
только изображения откройте и ссылки сделайте!! плз, заранее спасибо!!

сделал.
Quote (GiFun)
Как статья?? Мелочи потом может быть допишу...

нормально


 

GiFunДата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:55:31 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
вот декорации:


 

Brut@lusДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:11:09 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
GiFun, раскрыл

 

GiFunДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:05:09 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
GiFun, раскрыл

спасибо.
ну как модели??
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:41:17 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
GiFun, .что их комментить-то!) скуримовскме ведь

 

HerodДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:04:42 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
А есть среди моделей какая нибудь аристократические вещи. Сундуки, бархатные одежды, золотые мечи там, троны и все такое..
А тока пока вижу детали деревенского типа


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:07:01 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
это ведь скурим - там все есть :-)

 

HerodДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:11:12 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Brut@lus, Я скаирим не играл и не знаю. Просто хочу взглянуть на это.
Как приобрету новый комп, сразу скачаю игру и попробую достать(конечно, я еще в нее буду играть)


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

DreiiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 05:56:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Есть красивые лучники тут?

 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 10:32:05 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Dreii, Да, конечно! Ввели в ютубе скайрим трейлер и посмотри что это.

 

GiFunДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:40:17 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (Dreii)
Есть красивые лучники тут?

людей долго импортить, они там по частям...
 

[stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:41:32 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (GiFun)
Шаг 1. Распаковка

измените цвет этих надписей, они ужасны


 

GiFunДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:51:56 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
измените цвет этих надписей, они ужасны

чем тебе песочный цвет не нра?
Brut@lus, добавь в конце это:
Code
Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :))

а также, смени цвет тех надписей, о которых говорил [stebashka].
заранее спасибо!
 

Brut@lusДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:58:02 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
GiFun, готово.

 

bugaДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:50:58 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Полезная статья
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz