[СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim
|
|
GiFun | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:54:29 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| [СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft! Форматы: .bsa - архив с текстурами .nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda .dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda Нужные программы: Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt) NifScope: программа для работы с nif-моделями. Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds) Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab) А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab Шаг 1. Распаковка[/font] С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa. С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa. Шаг 2. Экспорт в .obj С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива. Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так: Далее делаем всё, как показано на скриншоте: Шаг 3. Экспорт в .3ds Открываем с помощью 3d редактора. Импортируем .obj: Экспортируем в .3ds: Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой. Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp. Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты). Получаем вот такие модели: Шаг 5. Конец Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации! Стол на стандартных текстурах Алхимический стол Мантия
Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:03:04 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| да так же, как из облы.
|
|
|
|
GiFun | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:13:12 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) да так же, как из облы. да так же как из фолла
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:00:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| GiFun, я оформил немного статью, раскрыл имаги. Только вот статья не так написана. Нужно разжевывать каждую кнопочку, каждую галочку, показывать структуру архивов, что где лежит, и т.п. Для примера глянь мою последнюю статью про Доту2.
|
|
|
|
Herod | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:21:24 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| А можно залить на сайт ссылки на программы, а то порой найдешь, она не запускается)
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
GiFun | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 00:35:53 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Только вот статья не так написана. все написано правильно: Quote (GiFun) Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из других игр в Warcraft III. Добавлено (07 Февраль 2012, 00:53:33) --------------------------------------------- после долгих мучений я смог найти нормальный распаковщик и смог сделать модель с текстурами: http://savepic.su/1273400.jpg Добавлено (08 Февраль 2012, 00:34:49) --------------------------------------------- Замените на это: Code [c][hr] [color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Skyrim[/b][/size][/font][/color] [hr] [color=gray][i]Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft![/i][/color] [u]Форматы:[/u] [color=yellow].bsa[/color] - архив с текстурами [color=yellow].nif[/color] - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda [color=yellow].dds[/color] - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda [u]Нужные программы:[/u] [b]Распаковщик BSA-файлов[/b]: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал [i]BSAopt[/i]) [b]NifScope[/b]: программа для работы с nif-моделями. [b]Редактор 3d моделей[/b]: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds) [b]Любой граф.редактор[/b], который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab) [b]А так же базовые программы[/b]: MdlVis; ME; BlpLab [hr] [color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 1. Распаковка[/b][/size][/font][/color] [hr] С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте [color=orange][i]Skyrim - Meshes.bsa[/i][/color]. http://savepic.su/1253108.jpg С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте [color=orange][i]Skyrim - Textures.bsa[/i][/color]. http://savepic.su/1325486.jpg [hr] [color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 2. Экспорт в .obj[/b][/size][/font][/color] [hr] С помощью [color=#ff00ff]NifScope[/color] откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива. Снизу найдите "[color=green]NiHeader[/color]", в нем найдите поля "[color=green]User version[/color]" и "[color=green]User version2[/color]" в эти поля следует поставить [color=green]11 и 34[/color]. Вот так: http://savepic.su/1252086.jpg Далее делаем всё, как показано на скриншоте: http://savepic.su/1293833.jpg [hr] [color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 3. Экспорт в .3ds[/b][/size][/font][/color] [hr] Открываем с помощью 3d редактора. Импортируем .obj: http://savepic.su/1296904.jpg Экспортируем в .3ds: http://savepic.su/1284616.jpg [hr] [color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг[/b][/size][/font][/color] [hr] Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой. Переводим .dds в .blp. [color=#8BEEF7]Я переводил с помощью Paint.NET[/color], т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью [color=#ff00ff]BlpLab[/color] перевёл в .blp. Накладываем текстуру на модель с помощью [color=#ff00ff]ME[/color], в [color=#ff00ff]MdlVis'e[/color] поправляем ([color=#8BEEF7]обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты[/color]). Получаем вот такие модели: http://ternox.com/_ld/46/4679.jpg http://savepic.su/1325473.jpg [hr] [color=#EEDC82][font=Impact][size=18][b]Шаг 5. Конец[/b][/size][/font][/color] [hr] Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации! http://rghost.ru/36375361 - Стол на стандартных текстурах http://ternox.com/load/0-0-0-4679-20 - Алхимический стол http://rghost.ru/36400263 - Мантия архимага[/c] Добавлено (08 Февраль 2012, 00:35:53) ---------------------------------------------
Quote (GiFun) Замените на это: только изображения откройте и ссылки сделайте!! плз, заранее спасибо!! Как статья?? Мелочи потом может быть допишу...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:31:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (GiFun) только изображения откройте и ссылки сделайте!! плз, заранее спасибо!! сделал. Quote (GiFun) Как статья?? Мелочи потом может быть допишу... нормально
|
|
|
|
GiFun | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:55:31 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| вот декорации:
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:11:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| GiFun, раскрыл
|
|
|
|
GiFun | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:05:09 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) GiFun, раскрыл спасибо. ну как модели??
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:41:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| GiFun, .что их комментить-то!) скуримовскме ведь
|
|
|
|
Herod | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:04:42 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| А есть среди моделей какая нибудь аристократические вещи. Сундуки, бархатные одежды, золотые мечи там, троны и все такое.. А тока пока вижу детали деревенского типа
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:07:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| это ведь скурим - там все есть :-)
|
|
|
|
Herod | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:11:12 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Brut@lus, Я скаирим не играл и не знаю. Просто хочу взглянуть на это. Как приобрету новый комп, сразу скачаю игру и попробую достать(конечно, я еще в нее буду играть)
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 05:56:40 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Есть красивые лучники тут?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 10:32:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Dreii, Да, конечно! Ввели в ютубе скайрим трейлер и посмотри что это.
|
|
|
|
GiFun | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:40:17 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| Quote (Dreii) Есть красивые лучники тут? людей долго импортить, они там по частям...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:41:32 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (GiFun) Шаг 1. Распаковка измените цвет этих надписей, они ужасны
|
|
|
|
GiFun | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:51:56 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) измените цвет этих надписей, они ужасны чем тебе песочный цвет не нра? Brut@lus, добавь в конце это: Code Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :)) а также, смени цвет тех надписей, о которых говорил [stebashka]. заранее спасибо!
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:58:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| GiFun, готово.
|
|
|
|
buga | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:50:58 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Полезная статья
|
|
|
|