Сейчас 16:23:52 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Serious Sam
Brut@lusДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:54:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:


[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Serious Sam




Здравствуйте! Сегодня я, Brut@lus, расскажу вам о конвертации моделей из Serious Sam



1. Что нам понадобится?




MDLvis
War3me
BLPlab
tex - tga конвертер
MS3d MDX Exporter
MilkShape3d
Serious Sam



2. Работа с архивами игры




Архивы Сэма находятся в папке с игрой и аналогично архивам Дума 3 могут открываться обычным архиватором:

Интересующий нас архив - 1_00_a.gro. В этом архиве в папке Models находятся модели. Рассмотрим, что у нас там:

Выбираем нужную нам модель и экспортируем папку с ней в удобное для вас место. Ваша папка должна выглядеть где-то так:

На этом работа с архивами завершена.


3. Конвертация модели



Кидаем .dll плагина MS3d MDX Exporter в папку с Milkshape.
Открываем MilkShape3d. Выбираем пункт меню File>Import>SeriousSam MDL. В появившемся окошке выбираем нашу модель .mdl и видим что-то примерно такое:

Ничего не трогая нажимаем File>Export>Warcraft 3 MDLX (BETA 10):

Сохраняем модель в нашу папочку, и оттуда же удаляем изначальную модель .MDL. С моделью мы закончили. Перейдём к текстурам.


4. Конвертация текстур



Quote (ВАЖНО!!!)
У некоторых моделей, скажем, у безголовых камикадзе, есть несколько вариаций текстур, например безголовый огнеметчик. В таком случае выбираете ту, которая нужна вам, а остальные удаляете.

Для конвертирования текстур мы будем использовать утилиту Tex Converter. Думаю, установить её не сложно, так что описывать этот процесс не стану. Открываем программу и видим такое загадочное окно:

Разъясню что делать. Нажимаем на первую иконку папки и в появившемся окошке выбираем нашу папку с моделью. Нажимаем на вторую иконку папки и делаем то же самое. Выбираем из фалов появившихся в списке вашу текстуру и нажимаем кнопку Convert. В итоге в вашей папке должна появится текстура .TGA, а текстуру .TEX можно удалить:

Открываем нашу текстуру в BLPLab:

Нажимаем Файл>Сохранить как..., и действуем как на картинке:



5. Доводим до ума



Тут делаем почти так как в конвертации из Doom 3 :
Quote
Открываем модель .mdx в War3ME. В меню выбираем: Окна>Менеджер текстур. В появившемся окошке нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Импорт".
Выбираем текстуру. И так для каждой. Далее переходим Окна>Редактор материалов. Покажу анимацией что делать дальше:

Нажмите на клавиатуре F.

После данных манипуляций модель должна выглядеть примерно вот так:

Сохраняем модель. Всё! Модель готова к дальнейшим действиям!

Спасибо за внимание, с вами был Brut@lus.

P.S. На счёт анимирования готовой модели читайте это и это.


 

TorianKelДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:10:21 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Было бы круто сделать конверт из dungeon siege 3, там классные модельки
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:04:03 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
TorianKel, там модели слишком высокого качества.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz