Сейчас 14:17:22 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ВОПРОС] Тимколор
AltSk0PДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:03:30 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Как задавать тимколор в моделях через War3ModelEditor? Заранее спасибо.
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:14:07 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
скорее всего открыть модель свечения и прикрепить ее к твоей модели
можно делать это в игре
модель свечения вряд ли найду, но где то на сайте была


 

PUVerДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:41:05 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
[stebashka], бро, зачем?
Quote (GadenbIsh)
Для начала вкратце:
Вообще тимколор накладывается на специально отведенный для этого геосет, он в свою очередь покрывается текстурой. И участок прозрачной текстуры на таком геосете и будет являться тимколором.
Вроде все легко, но все трудности еще впереди…
Я пользовался следующими программами для создания тимколора:

* Photoshop
* WC3 Image Extractor II
* MdlVis
* War3 Model Editor

Шаг 1. Создаем геосет на котором будет тимколор
1.Открываем в MDLVIS модель, на которой нужно сделать тимколор. Я выбрал Каеля (люблю я его мучить).
2.Чтобы создать на поверхности тимколор, нужно вынести ее на отдельный геосет, я хочу сделать Каелю волосы с тимколором. Для этого я по одной точке выделяю его волосы. Задача не из легких, но я справлюсь!
3.Наконец я выделил все точки, жму на кнопку в MDLVIS «Вынести на отдельную поверхность».
4.Сохраняем модель.
Шаг 2. Делаем текстуру с прозрачностью
1.Конвертируем текстуру из blp в tga с помощью WC3 Image Extractor II
2.Открываем текстуру в фотошопе.
3.Если у нее нет альфа-канала, то создаем его, в случае Каеля (да и всех стандартных моделей) он там есть.
4.Закрашивем нужную текстуру черным цветом на альфа-канале. В моем случае это волосы, я их сделал полупрозрачными (т.е. закрасил серым оттенком).
5.Сохраняем текстуру в tga и конвертируем d blp.
Шаг 3. Создаем сам тимколор
1.Открываем в War3 Model Editor нашу модель (Каеля). Видим, что у него нет волос, т.к. мы его закрасили прозрачностью. Сейчас это будет тимколор.
2.В меню Windows – Material Manager
3.Правой кнопкой по полю – Create New
4.Еще раз правой кнопкой по второму полю - Create New
5.В рамке Texture ID выбираем Replaceable ID 1
6.Filter Mode оставляем None
7.Ставим галку Two Sides
8.Жмем ok
9.Создаем еще один слой в этом же материале (правая кнопка - Create New)
10.В рамке Texture ID выбираем нашу текстуру (для меня это Hero_BloodElf)
11.Filter Mode ставим Blend
12.Также ставим галку Two Sides
13.Жмем ok, и еще раз ok
14.Запоминаем имя Материала (новый материал окажется внизу)
15.В меню Windows – Geoset Manager
16.Здесь возникнут трудности, W3ME очень странно называет геосеты и каждый раз по разному. В моем случае, в Каеле очень много геосетов и сложно найти созданный мной, тут только метод тыка.
17.Выбираем наш геосет, жмем на него два раза и в поле Material ID выбираем наш Материал. Жмем ok и сохраняем модель.
Готово!
Вот скрин того, что у меня получилось сделать с волосами Каеля… При смене тимколора меняется оттенок его волос.
Надеюсь, эта статья вам помогла разобраться с тимколорами.
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:43:01 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
я не шарю

 

AltSk0PДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:44:27 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
в общих чертах понял, спасибо)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz