Сейчас 03:07:08 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ЗАКАЗ] Работник с камнем на плече
AkcmДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:30:15 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Название: Работник с камнем на плече
Тип: Юнит\Текстура
Описание: Работник, у которого камень на плече вместо бревён.
Скриншот с игры или примерный вид: Нету.
P.S.:Может кто подскажет, какие есть способы заменить бревно на камень? Может быть через триггеры как-то?
 

zNiZZzДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:31:37 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Насколько понимаю надо делать отдельную модель .

So what ?
 

AltSk0PДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:45:06 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
да нет вроде бы, анимацию как-то отключить надо... или заменить в war3modeleditor
 

AkcmДата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:59:26 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
отдельная модель, к сожалению не подойдёт, пробовал, анимацию отключить хочу, а вот как это сделать, я искал в заклинаниях и ээфектах может там гдето это идёт как эффект при рубке дерева, но не нашёл, в игровом интерфейсе рылся- тоже ничего....

Добавлено (11 Май 2012, 16:59:26)
---------------------------------------------
Тему ап

 

AltSk0PДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:26:45 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
попробуй в war3modeleditor и mdlvis пошариь, там можно анимации менять
 

AkcmДата: Суббота, 12 Мая 2012, 09:21:52 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
я в подобных программах не разбираюсь, к сожалению, по-другому никак нельзя ? триггерно или в интерфейсе где-нибудь отключить чтобы эта деревяшка не появлялась ?
 

I-vashkaДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:37:22 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
1. Можно вместо дерева камнем сделать золото, тогда работник будет носить мешочек.
2. Использовать новую модель
3. Каким-то образом заскриптовать анимацию
 

AkcmДата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:20:45 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
1 - не получится, вместо золота уже взято железо)
2 - пробовал, но как ни странно, все похожие на работника модельки тоже берут деревяшку
3 - вот, собсна, каким образом это сделать я и хотел узнать)

Добавлено (12 Май 2012, 13:20:45)
---------------------------------------------
Да и ещё, вопрос не по теме, но как сделать чтобы автоматическая способность типо лечения у целителя была изначально включена сразу после создания, чтобы не надо было заходить на юнита и тыкать правой кнопкой. Что-то помнится было вроде "изначально включён - да" толи в тригах толи в РО, но найти не могу, а может просто воображение играет, в общем подскажите если не трудно ещё и это.

 

TohaAKAДата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:43:44 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
На счет второго посмотри в Ро:
Способности - способности по умолчанию. Сразу после Возможный способностей, где ты их "выдаешь".


 

AkcmДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:04:28 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
На счет второго посмотри в Ро:
Способности - способности по умолчанию. Сразу после Возможный способностей, где ты их "выдаешь
ааа..., у самих у нитов типо надо выставлять, большое спасибо, сейчас попробую. Вот ещёб насчёт первого бы кто подсказал :)

Добавлено (12 Май 2012, 21:04:28)
---------------------------------------------
Тема боле не актуальна, я так понимаю, ответа никто не знает, я решил её по-другому, вместо модельки работника поставил модельку крестьянина и прикрепил ему кирку способностью как оружие, другого выхода не вижу, тему можно закрывать.

 

Brut@lusДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:31:48 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Есть выход.

Добавлено (12 Май 2012, 21:28:10)
---------------------------------------------
Сейчас напишу подробно как делать.

Добавлено (12 Май 2012, 21:31:48)
---------------------------------------------
А хотя.
Если тебе пойдёт моделью То сделаю моделью.
Зачем мучатся и расписывать тут.


 

Brut@lusДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:54:47 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Вот модель работника с камнем.
Прикрепления: peasant.mdx (134.6 Kb)


 

AkcmДата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:38:45 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Brut@lus
Большое спасибо за модель, гораздо лучше стало.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz