Сейчас 21:40:56 Воскресенье, 26 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ПРОБЛЕМА]что то не то с текстурой
KramorДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:30:41 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Решил перерисовать текстуру...вроде все норм получалось.
Натягиваю на модель текстуру в разрешение .tga , чтобы посмотреть что получилось, все норм, а вот когда конвертирую текстуру в .blp - она не отражается на модели. Сначала думал что где-то случайно альфа канал влепил, проверяю в проге - все норм. В общем хз что делать, помогите плз.

Ссылка на модель и текстуры - http://rghost.ru/38866110
 

Brut@lusДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:39:45 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Kramor, ты импортируешь со стандартным путём текстуры огра? в таком случае тебе нужно через war3 ME поставить в материалах стандартную текстуру, а не giant1.tga

 

KramorДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 23:22:00 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Brut@lus, это не текстура огра, а родная-перерисованная текстура этой модели.
 

Brut@lusДата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:13:57 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Kramor, сделай текстуру БЛПшной и поставь БЛПшную в модели. Должно всё работать.
А тга вару не надо.


 

KramorДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:06:38 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Brut@lus, я ж писал, что именно когда в блп перевожу текстуру она и не работает. А в тга я только просмотр текстуры на модели в визе смотрю. Проблема именно с блп кароче.
 

Brut@lusДата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:15:14 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Kramor,
Quote (Brut@lus)
поставь БЛПшную в модели

через warcraft 3 model editor
и чем ты переводишь в блп? Нужно блплабом


 

KramorДата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:33:00 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Brut@lus, Wc3 Image Extractor II

Добавлено (26 Июнь 2012, 21:33:00)
---------------------------------------------
Brut@lus, вот скачай модель(если можешь), там 2 текстуры, 1 - тга, 2 - та же, но в блп. С тга - все норм, с блп - модель не видно.

 

Brut@lusДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:09:14 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Kramor,
Quote (Brut@lus)
Нужно блплабом

BLPLab


 

KramorДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:04:13 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Brut@lus, спс, помогло
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz