[ПРОБЛЕМА]Модель дырявая и тени как попало
|
|
Sap_phire | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:49:39 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Если у "material layer" убрать галочку "двухсторонний", модель становится на половину "дырявой". Как без этой галочки сделать так, чтобы модель выглядила нормально.(т е как обратить лицевую сторону всех треугольников(Файсов) к определённой точке) Я так понял что от этого так же зависят тени(shadowing) так, как мои тчетные попытки разворачивать нормали не дали результата.
пойдёт
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:48:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Sap_phire, усредни нормали в висе. А чем тебе мешает эта галочка? 0_o
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:04:42 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| не помогает усреднениее. Все равно остаются области, где тень не равномерна. А на счет галочки - даже хотябы из интереса, почему я открваю другие модели и они выглядят нормально, без этой "галочки"?. Как то же люди делают Заметил, что именно в тех местах, где модель дырявая, тень не равномерна. Надо в общем как то развернуть лицевую сторону у тех фейсов, но вот как?
пойдёт
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:28:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Sap_phire, в 3dsmaxe и milkshap'e это делается одной кнопкой, а в висе... Похоже тебе надо пересоеденить треугольники.
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:41:32 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| ок, можно по подробнее о милк щейп, где именно эта кнопка? уже пробовал пересоединить, так же и остаётся - один треугольник видно, а другой нет. Добавлено (09 Июль 2012, 22:41:32) --------------------------------------------- возможно ли редактировать в милкшейпе в режиме три д, или существует только 3д предпросмотр.
пойдёт
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:45:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| мне тоже хотелось бы знать
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 09 Июля 2012, 23:46:30 |
|
|
|
Sap_phire | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:47:59 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Нашел способ отключить тени у модели вообще. Думаю для тех, кто пока не умеет с ними работать(таким, как я ), этот пост будет ценным. (гуглил, не нашел ответа нигде) Заходь в war3 me => редактор материалов=> нужный материал=> material layer=>галочка"незатуманненый" тыкс и все.
пойдёт
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:03:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Sap_phire) возможно ли редактировать в милкшейпе в режиме три д, или существует только 3д предпросмотр. только предпросмотр) Sap_phire, молодец, метод научного тыка?) Я закрываю. А завтра сабж в faq добавлю. а тебе + в репу за изобретение :DДобавлено (10 Июль 2012, 12:03:02) --------------------------------------------- Открыто вновь. Причина: Quote Заходь в war3 me => редактор материалов=> нужный материал=> material layer=>галочка"незатуманненый" тыкс и все.
Я закрываю. А завтра сабж в faq добавлю. а тебе + в репу за изобретение
Нельзя, блин, так. Ты в игре эту модель с включенным туманом посмотри... У меня в данный момент Вар не стоит, так что прошу проверить этот факт ^.
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:38:38 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| у меня все прокало, правда она выделяется по сравнению с моделями имеющими тень. вот пруф http://rghost.ru/39148894Добавлено (11 Июль 2012, 12:27:01) --------------------------------------------- пруф 2 ))) http://rghost.ru/39149244 Добавлено (14 Июль 2012, 19:38:38) --------------------------------------------- думаю тему можно закрыть, факт проверен
пойдёт
|
|
|
|