Сейчас 07:54:31 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ПРОБЛЕМА]Модель дырявая и тени как попало
Sap_phireДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:49:39 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Если у "material layer" убрать галочку "двухсторонний", модель становится на половину "дырявой". Как без этой галочки сделать так, чтобы модель выглядила нормально.(т е как обратить лицевую сторону всех треугольников(Файсов) к определённой точке)
Я так понял что от этого так же зависят тени(shadowing) так, как мои тчетные попытки разворачивать нормали не дали результата. :(


пойдёт
 

Brut@lusДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:48:45 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Sap_phire, усредни нормали в висе. А чем тебе мешает эта галочка? 0_o

 

Sap_phireДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:04:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
не помогает усреднениее. Все равно остаются области, где тень не равномерна. А на счет галочки - даже хотябы из интереса, почему я открваю другие модели и они выглядят нормально, без этой "галочки"?. Как то же люди делают :) Заметил, что именно в тех местах, где модель дырявая, тень не равномерна. Надо в общем как то развернуть лицевую сторону у тех фейсов, но вот как? ;)

пойдёт
 

Brut@lusДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:28:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Sap_phire, в 3dsmaxe и milkshap'e это делается одной кнопкой, а в висе... Похоже тебе надо пересоеденить треугольники.

 

Sap_phireДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:41:32 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
ок, можно по подробнее о милк щейп, где именно эта кнопка? уже пробовал пересоединить, так же и остаётся - один треугольник видно, а другой нет.

Добавлено (09 Июль 2012, 22:41:32)
---------------------------------------------
возможно ли редактировать в милкшейпе в режиме три д, или существует только 3д предпросмотр.


пойдёт
 

NaturekidДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:45:12 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
мне тоже хотелось бы знать %)



Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 09 Июля 2012, 23:46:30
 

Sap_phireДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:47:59 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Нашел способ отключить тени у модели вообще. Думаю для тех, кто пока не умеет с ними работать(таким, как я :p ), этот пост будет ценным. (гуглил, не нашел ответа нигде) ;)
Заходь в war3 me => редактор материалов=> нужный материал=> material layer=>галочка"незатуманненый" тыкс и все. :)


пойдёт
 

Brut@lusДата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:03:02 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Sap_phire)
возможно ли редактировать в милкшейпе в режиме три д, или существует только 3д предпросмотр.

только предпросмотр)
Sap_phire, молодец, метод научного тыка?)
Я закрываю. А завтра сабж в faq добавлю. а тебе + в репу за изобретение :D

Добавлено (10 Июль 2012, 12:03:02)
---------------------------------------------
Открыто вновь.
Причина:

Quote
Заходь в war3 me => редактор материалов=> нужный материал=> material layer=>галочка"незатуманненый" тыкс и все.

Я закрываю. А завтра сабж в faq добавлю. а тебе + в репу за изобретение

Нельзя, блин, так. Ты в игре эту модель с включенным туманом посмотри...

У меня в данный момент Вар не стоит, так что прошу проверить этот факт ^.


 

Sap_phireДата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:38:38 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
у меня все прокало, правда она выделяется по сравнению с моделями имеющими тень.
вот пруф http://rghost.ru/39148894

Добавлено (11 Июль 2012, 12:27:01)
---------------------------------------------
пруф 2 )))
http://rghost.ru/39149244

Добавлено (14 Июль 2012, 19:38:38)
---------------------------------------------
думаю тему можно закрыть, факт проверен


пойдёт
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz