Сейчас 12:49:25 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ]Конвертация моделей из Worms 4 Mayhem
Brut@lusДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:29:31 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
//Перед началом сразу объясню некоторые вопросы. Могут возникнуть крики юзеров, что это плагиат, т.к. статья на xgm уже написана. Я скажу вам - нет.
1. В моей статье, если текстуры разрешением 64-64, то они не теряют цвет.
2. Текстуры сохраняются в более высоком качестве в формате .tga
3. Моя статья подробная и с картинками.
4. У меня всё.



Конвертация моделей из Worms IV - Mayhem



Мне уже надоело моё заезженое вступление "драсти с вами бруталус и я расскажу вам о бла бла бла". По этому начну нестандартно trollface
Всем привет, сегодня я вам покажу нормальный способ расковырять прекрасную игрушку)



1. Необходимое




Стандартный набор в виде:
MDLvis
War3me
BLPlab

А кроме них - самые важные тулзы
XOMViewer

Ну и конечно сама игра



2. Работа кипит




Игра мне нравится ещё и тем, что в ней нет никаких архивов - бери, делай что хочешь.
Что бы добраться до моделей заходим в папку с игрой, а там в папку data:



Что бы узнать, какая модель вам нужна, открываете XOMviewer, и через него (думаю там всё понятно) смотрите, что за модель.
Когда вы определились с моделью, нужно экспортировать все текстуры в тга и шейпы в 3дс. Наверное звучит не понятно. Но я объясню в скриншотах.

Теперь мы имеем все части модели и её текстуры. Сконвертируем их. Надеюсь, читающий статью знает, как это делать через БЛПЛэб, а если нет, то представлю вырезку из статьи:

Нужно назвать текстуры как-то по-нормальному. Ну чесно, не нравятся мне названия типа #19 trollface Например, я назвал мои две текстуры Grenade-m и Grenade-b.
Теперь займёмся непосредственно моделью. Открываем в mdlvis модель какой-нибудь бездвижной декорации, удаляем всё (одна вершина автоматом останется), выбираем Правка>Вставка из файла и выбираем одну из частей нашей модели. Вставили одну - вставляйте другую. Теперь нужно увеличить размер модели одноименным инструментом. Некоторые части модели правда могут быть не на своих местах, но их легко можно подвинуть. Надеюсь как назначать текстуры вы знаете. Вот и всё! Наша модель сконвертирована в первозданном виде! Вот несколько примеров конвертации:

Это универсальный способ, который позволяет конвертировать ВСЕ модели игры.
Его нашел именно я, все права сохранены ©
Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Brut.
P.S. Чуть не забыл, после назначения текстур нужно в mdlvise в редакторе текстур выбрать Правка>Перевернуть карту, что бы текстуры правильно отображались.

Добавлено (30 Июля 2012, 22:29:31)
---------------------------------------------
Готово! Статья дописана!
Прикрепления: 8475222.jpg (47.4 Kb)


 

GiFunДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:21:58 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Готово! Статья дописана!

молодец! отлично справился, хорошо оформил. спасибо!
 

Brut@lusДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:18:02 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
GiFun, ну, как обычно!)
Пишите предложения, из какой игры найти конвертацию?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz