Сейчас 22:15:02 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Диалоговое окно и импортируемая текстура
ZeromCrouferДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:32:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Можно ли импортировать на карту тестуру в виде картинки? если да то как?
Прочитал вот эту тему и не понял как вообще подготавливать модели к импорту, написано только как менять уже новые,
ну или с 3дмакса делалать, а мне нужно просто как лист плоское изображение, обычно так делают шкурки, в фотошопе сохранил картинку в TGA, но в War3ME всё равно отказывается открывать, что я не так делаю?
А вкратце вот что я хочу, и можно ли осущиствить это..? (Это я уже с фотошопа накидал чтобы для примера вы поняли что я хочу)

 

Brut@lusДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:19:44 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ZeromCroufer, возможно. FSGUI или SGUI, не помню как называется.
Ещё можно например сделать портретом вот эту твою картинку, и использовать стандартный варовский диалог как в синематиках


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:19:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Ещё можно например сделать портретом вот эту твою картинку

Портретом..это как? как иконка скила типа только большая и расположенная на карте с видом камеры под 90 градусов? Сори но я несовсем понял, а догадку так представляю, ну или как вариант.

Я просто не пойму систему по которой это всё устроено, я вот посмотрел FSGUI систему инвентаря и увидел импорт иконок для слотов оружия, брони,инвентаря замаскированных под декорацию то ли под тип - юнит, этого еще не смотрел.
А как вариант если вместе плотно сложить иконки так, чтобы вышла одна единая картинка? Нечто типа пазлов получается )) Но думаю как вариант не очень удачный, лучше слитную сразу брать, мороки меньше.

Вот кстати инвентарь на гуи по котором хоть на что то я могу опиратся делав подобное, понять само устройство системы и т.д

Если бы пример наглядный в карте на GUI кто то помог сделать чтобы опираясь на него я мог решить проблему, сделайте наработку :'(
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:46:53 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ZeromCroufer, делай либо как в инвентаре (не дели на иконки, зачем, ставь полную картинку), либо как я сказал но ты меня не понял. Это не
Quote (ZeromCroufer)
как иконка скила типа только большая и расположенная на карте с видом камеры под 90 градусов? Сори но я несовсем понял, а догадку так представляю, ну или как вариант.

Это (см. скришот) красная рожа демона внизу

А в кинематиках портрет находится в левом нижнем углу. Посмотри то же "Безумие"


 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:39:22 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
так, возвращусь к этому вопросу, я тут нашёл как сделать

Code
//TESH.scrollpos=0
//TESH.alwaysfold=0
function CreateImageEx takes string imagePath, real size, real x, real y, real z, boolean showImage returns image   
    local image i = CreateImage(imagePath, size, size, 0, x - (size / 2), y - (size / 2), z, 0, 0, 0, 2)   
    call SetImageRenderAlways(i, true)   
    call ShowImage(i, showImage)   
    return i   
endfunction

function CreateImageExLoc takes string imagePath, real size, location whichLocation, real z, boolean showImage returns image   
    return CreateImageEx(imagePath, size, GetLocationX(whichLocation), GetLocationY(whichLocation), z, showImage)   
endfunction


и занёс изображение в свою карту:



только поворот,вращение не работают хоть и есть координаты x.y.z но их изменение ничего не дают! в чём проблема?


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:40:31
 

Brut@lusДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:55:28 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Обращайся к Драгону, СирНиколасу, создателю системы, в общем в жасс. С такими вопросами тебе не сюда. Спасибо. Закрыто.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz