Сейчас 16:39:06 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ВОПРОС] Названия точек крепления у моделей - только станд?
xomachДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:23:11 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Названия точек закрепления спецэффектов могут быть только стандартными? Если нет, то сразу, скиньте статью, как их делать, мне надо одной модели дофига доп. т.з. подделать

 

WedeR00Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:10:07 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Спешели фо ю

http://www.youtube.com/watch?v=tmiNTT3XZCE&feature=youtu.be
 

Brut@lusДата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:10:41 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
xomach, не только стандартными. Ты можешь в редакторе моделей сделать точку любого названия. Стандартные - это -
chest
feet
foot
hand
head
origin
overhead
sprite (for building attachment points)
weapon

alternate
left
mount
right
rear
smart
first (for building attachment points)
second (for building attachment points)
third (for building attachment points)
fourth (for building attachment points)
fifth (for building attachment points)
sixth (for building attachment points)
small (for building attachment points)
medium (for building attachment points)
large (for building attachment points)
gold
rallypoint (for building attachment points)
eattree

И предупреждение за неправильное название темы. Читай правила раздела.


 

WedeR00Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:12:01 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Brut@lus, а я делаю и нестандартные, работает же.
 

Brut@lusДата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:13:33 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
WedeR00, ошибка. Забыл "не". Это и так понятно, ведь следущее предложение:
Quote (Brut@lus)
Ты можешь в редакторе моделей сделать точку любого названия


 

xomachДата: Четверг, 23 Августа 2012, 22:14:33 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
WedeR00, Brut@lus, Спс, оч помогло
Brut@lus, Прости меняя, дурака avtorfffuuu


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz