В: Не получается импортировать модель дерева, либо просто тень, либо зелёный куб. Как исправить? О: Согласно стандартам движка WC3 у дерева должны быть три модели — активная модель, пассивная и пассивная мёртвая. Первая без суффиксов и со всеми анимациями, вторая с суффиксом S в названии (например, LordaeronSummerTree01S.mdx) и только с анимой Stand, третья с D (LordaeronSummerTree01D.mdx) и только с анимой Stand, изображающей разрушенное дерево. Скорее всего проблема в том, что у дерева есть только активная модель, а пассивных нет. Поэтому надо их сделать и правильно импортировать.
Если есть вариации моделей, то нумерацию надо начинать с 0, а в качестве основной модели надо в редакторе объектов указать любую импортированную, а номер удалить. И не забыть указать в поле «количество вариация» ваше число вариаций.
я сделал себе 3 модельки sunflower0 sunflower0S sunflower0D импортировал модельки и текстуру, пути прописал, ставлю вместо дерева, и когда дело касается пункта файл-модель выдаёт
Импортировать в варкрафт древья, так чтобы они рубились, это нечто фантастическое. Даже у меня это получилось сделать раза два. Чудом каким-то. Тебе обязательно чтоб рубались?
Чтобы рубались - да, тоесть чтобы это было на основе дерева, а анимация трясущегося и мёртвого дерева необязательна(если говоришь что очень тяжело делается), хотя желательна. я просто сначала импортировал одну модельку, - зелёный квадрат, сделал всё как нужно с мануала так выкидывает с редактора.
мне хотя бы чтобы можно было его импортировать в карту, путь даже с одной анимкой или вообще без анимок будет главное импортировать.
Brut@lus у меня всё таки получилось , с 3мя импортированными моделями для дерева, оно раза 4 выкидывало когда менял файл модель на дерево нужное мне, но на пятый раз поставилось, сразу сохранил карту и стоит теперь : D только в тот момент когда его бьёшь (добыча дерева) , оно в тот момент пропадает, какая нужна анимация дереву чтобы оно не пропадало? пусть даже оно и не шатается, ибо я не сделаю не умею анимацию, но а если имя создать для анимации я смогу.