Сейчас 19:57:24 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Вопрос]Проблема с отображением модели 3ds max 2012
[Вопрос]Проблема с отображением модели 3ds max 2012
Dem]e[ntedДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:38:15 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Не могу понять, в режиме Realistic модель не правильно отображается, в чем может быть проблема?

Добавлено (22 Октября 2012, 13:35:56)
---------------------------------------------
Помог перезапуск программы, но чем это вызвано?

Добавлено (22 Октября 2012, 13:38:15)
---------------------------------------------
Хоть и модель стала отображаться корректно но при рендере вот такой косяк:
 

Brut@lusДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:35:41 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Если линия использованная в модификаторе Lathe была нарисована немного неверно, то нормали модели будут инвертированы, из-за чего возможно появление "дыр" на модели.
Проблему можно решить поставив галочку "Flip Normals" в настройках модификатора Lathe.


 

Dem]e[ntedДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:51:34 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Благодарю
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Вопрос]Проблема с отображением модели 3ds max 2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz