Сейчас 16:15:41 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Модель
ADSLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:24:29 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
При наведении курсора на модель в стандартных моделях, юнит выделяется кругом. Я скачал несколько моделей и импортировал их. При наведении на курсора на эту модель он не выделяется, приходится обводить в рамочку, чтобы выбрать этого юнита. Подскажите, как поправить.

Добавлено (22 Декабря 2012, 15:24:29)
---------------------------------------------
Проще говоря в игре не выбирается модель

 

BruДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:37:02 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Научитесь вы читать F.A.Q???
Цитата (F. A. Q. по моделлингу)
В: Когда создаешь модель с нуля (или почти с нуля), то в игре на нее нельзя навести прицел, как будто юнита там вообще нет! Как это исправить?
О: а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager'e наличие объектов типа Collision Shape. Если их нет, используйте функцию "Create Collision Shape" и пропишите параметры созданного объекта такие же, как у какой-нибудь другой модели похожих габаритов.
б) Если это не помогает, или Collision Shape есть и так, можно попробовать рассчитать границы для всех анимаций. Для этого в Warcraft 3 Model Editor используйте функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка).
 

ADSLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:00:57 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Спасибо
 

ОрдыницДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:45:10 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -17
Блокировки:
Может редактор тупит?
 

DarknessayДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 04:06:33 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bru ()
"Create Collision Shape"

Нет такой функции. Русский ME, да и если перевести(создать форму столкновений), всё равно ничего такого нет. Создать кость, аттач, хелпер, источник света и т.д. Но нельзя создать колижн шейп. Подскажите, пожалуйста. Я не знаю, чем "мартышке" помогло, но видимо у него инглиш редактор. Я тут уже полчаса втыкаю в этот долбаный МЕ, помогите, пожалуйста.
 

BruДата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:42:17 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Darknessay, можно использовать "Редактировать > Рассчитать границы". А если хочешь именно создать, пункт называется "Создать форму".
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz