Сейчас 11:10:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Мипмапы
lyneevДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 01:03:49 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
В blplab можно устанавливать значение мипмапов

при сокращение от 10 до 1 , уменьшается вес иконки на 5,3 КБ , причём потеря качества незаметна.

на что они влияют?


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:02:00 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование

 

lyneevДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:09:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (lyneev)
на что они влияют?

в данном случае

статью читал


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

BruДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:50:01 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Походу плоховато читал.
Цитата
Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. Если разрешение экрана высокое (текстура слишком
маленькая/объект очень близко), получается размытое изображение. Если же
разрешение текстуры слишком высокое (текстура слишком велика/объект
очень далеко), получаем случайные пиксели — а значит, потерю мелких
деталей, мерцание и большой процент промахов в кэш. Получается, что лучше иметь несколько текстур разной детализации и
накладывать на объект ту, которая наиболее подходит в данной ситуации.
Короче говоря - текстура с большим количеством мипмапов будет весить больше, но будет уходить меньше системных ресурсов на перерисовку текстуры в меньшем/большем разрешении.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz