Сейчас 20:31:39 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Вопрос] Липкие трупы (Глюки моделей в игре)
[Вопрос] Липкие трупы
КрукДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:43:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Суть проблемы: скачал и удачно импортировал несколько моделей из нета. Все
работает, но наткнулся на баги. После смерти юнита если пройти по месту
его смерти другим юнитом, то на него налипают части тела уже мертвого
юнита) Звучит странно, не спорю))

То есть, умер юнит. Я прохожу по этому месту другим юнитом, и к нему прилипают\цепляются части
другого юнита. Оружие ,или туловище без головы, доспех)

Как это исправить? В чем проблема?

Попутный вопрос: скачанная моделька не оставляет следов. Это реально исправить?И еще: каким образом изменить цвет крови у мертвецов?
 

Lich246Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:17:03 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Что за модели такие, где взяты? А вообще тут нужно модели редактировать, исправлять...
 

КрукДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:22:21 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
где качал -- точно не помню. часть вот тут: http://xgm.ru/p/wc3/tag/models

могу залить модели на файлообменник и дать ссыль. надо?

ну я знаю, что можно редактировать. но что конкретно менять?
 

Lich246Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:23:51 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Я не моделлер, просто невозможно угадать причину бага без самих моделей. А как подсказка - баг в моделях..
 

SirNikolasДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:44:50 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
moved
Впервые о таком слышу, если честно. Скорее всего, дело именно в моделях.
Цитата (Крук)
могу залить модели на файлообменник и дать ссыль. надо?
Выкладывай, Bru посмотрит.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:45:12
 

КрукДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:46:24 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Вот сслыки: 
- этот наиболее адекватный, но иногда в его присутствии (он при этом живой) над "левыми" юнитами появляется стрела: http://rghost.ru/43894059
- этот чуть хуже, после его смерти,если пройти рядом, от него тянется какая-то длинная серебристая штука; видимо, когда-то она была мечом, но из-за дикого растягивания (один край остается у трупа, другой "липнет" к живому юниту) превращается в какой-то пипец: http://rghost.ru/43894074
- этот совсем плох: после его смерти если пройтись по месту гибели, то на юнита липнет чуть ли не вся моделька кроме головы и еще каких-то незначительных частей: http://rghost.ru/43894087
 

BruДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:25:44 | Сообщение # 7
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Тебе поправить какого из них?
 

КрукДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:40:57 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Если можно, всех трех. Я покопался в редакторе моделей, и кажется понял, в чем дело: в анимке *не помню как называется; нарисован разложившийся труп* остаются те самые налипающие части. Не уверен, то ли оно, но все же... Вот, как это отредактировать, я не знаю.
Кстати, а следы модели прописываются в самой модели, или в редакторе карт?
 

BruДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:34:22 | Сообщение # 9
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (FAQ по Моделингу)
В: Как добавить модели звук\следы\брызги крови?
О: В War3ModelEditor заходим в "Окна - Редактор узлов" жмём на основной
кости пкм и выбираем "Создать событийный объект". В появившемся окне
выбираем тип объекта, а в поле событие - кадр анимации, когда оно должно
произойти (можно посмотреть через MdlVis).

В: Как убрать у модели звук\следы\брызги крови?
О: Открываем модель в War3ModelEditor заходим в "Окна - Редактор узлов",
ищем событийные объекты (иконка фотоаппарата) и удаляем их
(предварительно посмотрите что это за объект, чтобы не удалить лишнего).



Перед тем как что-то спросить читай это
 

КрукДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:59:00 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Цитата (Bru)
Перед тем как что-то спросить читай это
Оу.. Спасибо. Я же читал, но, видать, прощелкал клювом. Спасибо.

Нашли что-то в моделях?
 

BruДата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:37:23 | Сообщение # 11
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Вот 1 модель
Вот 2 модель
Вот 3 модель

Проверь, должно работать.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Вопрос] Липкие трупы (Глюки моделей в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz