Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running with Scissors. Всем известна как лучшая игра, в которой можно выпустить пар и посмеяться.
Игра Postal 2 разработана на движке Unreal Engine, так что конвертация моделей из неё не составит труда. Для извлечения нужных нам моделей и текстур мы будем использовать программу UT Package tool(далее - UTPt). Архивы моделей игры находятся в папке StaticMeshes. Там есть N-ное количество архивов, которое может варьироваться в зависимости от вашей "сборки" игры. Вот мой набор архивов с описанием того, что в нём:
ben_mesh.usx - различные декорации (Примеры: газовый баллон, телевизор, ваза, некоторое оружие).
boltons.usx - всё, что одевается на голову (Примеры: очки, шляпа, шлем).
furniture-STV.usx - фурнитура, в основном, магазина, но и есть немного другие модели (Примеры: барная стойка, компьютер).
Josh_mesh.usx - уличные указатели.
library-sw.usx - useless модели.
mex_ghetto.usx - составляющие домов (Примеры: крыши, колонны).
mex_props.usx - аналогично предыдущему, но здесь больше мелких деталей (Примеры: лестницы, объекты на крышах).
MpMeshes.usx - то, что крепится на спину (Примеры: бронежилет, мешок с деньгами).
P2-details.usx - немного моделей, которые не объединяет общая тематика (Примеры: корова, стена, картина).
p2-outdoors-SW.usx - различные элементы экстерьера (Примеры: заборчики, билборды, трубы).
stuff.usx - всё, что можно подобрать или использовать (Примеры: аптечка, канистра, броня).
STV_Suburbs.usx - снова составляющие домов.
stv-protocrap.usx - дом ГГ и то, что в нём есть (Примеры: дом ГГ, телевизор, умывальник).
Timb_mesh.usx - всё подряд. От машин до банковских столов. Самый большой архив.
TP_Weapons.usx - те модели оружия, которые отображаются когда оно в руках (Примеры: пистолет, автомат, лопата)
Также у меня есть много архивов с префиксом Zo - это модели на инопланетную тематику.
Архивы же текстур, что логично, находятся в папке Textures. Там названия архивов аналогичны названиям архивов моделей, и названия моделей также аналогичны названиям текстур. Когда вы запустили UTPt, рекомендую для начала настроить программу. File>Options.... Если вы знаете английский, вам будет легко, если нет, то вот мои настройки:
При просмотре архивов наиболее удобно выбрать режим отображения Export Table и сортировку Class (когда вы ищите модели, ориентируйтесь на класс StaticMesh, а когда текстуры - Texture):
Для экспорта модели или текстуры нажмите правой кнопкой на её имени и выберите соответствующий пункт:
Для просмотри модели или текстуры перед экспортом опять же выберите соответствующий пункт:
Я экспортировал модель и текстуру Лопаты:
4. Конвертация
Сначала сконвертируем текстуру. Для этого откроем .tga файл в BLPLab и сохраним заново с такими параметрами:
Теперь дело за моделью. Чтобы её сконвертировать нужно в mdlVis открыть любую модель декорации (у профессиональных конвертаторов должна лежать модель-пустышка) и удалить все вершины (одна автоматически останется). Сохраните модель, выделите оставшуюся вершину и в меню выберите Правка>Вставка из файла. В предложенном окне нужно найти вашу экспортированную .3ds модель. Сохраните и в War3ME добавьте текстуру модели. После этого вы получите примерно такой вид:
5. Окончание
Готово! Теперь модель можно использовать в игре! Некоторые примеры конвертации:
И вышел такой брутальный Постал:
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.